Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все пользователи

RayFire for Unity

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.4.34 или выше
Версия
1.34
Коммерция
запрещено
Просмотров
244
Загрузок
21
Автор:
eXe

Описание

RayFire - это плагин, который позволяет вам бесконечно разрушать или разрезать 3d-объекты во время выполнения снова и снова, а также предварительно разбивать их на части в режиме редактирования.

Кроме того, RayFire обеспечивает расширенный контроль динамического моделирования над вашими моделируемыми объектами и разрушенными фрагментами, например, активируя их в нужный момент. Это позволяет стрелять, взрываться и воздействовать ветром и вихревыми силами, записывать симуляцию в редакторе и воспроизводить во время выполнения.

Список функций:

Типы моделирования:
- Динамичный. Объект подвергнется воздействию силы тяжести, начнет падать вниз, и на него можно будет воздействовать другими моделируемыми объектами.
- Спит. Объект будет зависать в воздухе до первого столкновения, затем он начнет вести себя как динамический объект.
- Неактивен. Объект замерзнет в воздухе и не будет подвержен воздействию силы тяжести, на него могут воздействовать другие имитируемые объекты, но он не начнет падать, пока не будет активирован. После активации объект начнет вести себя как динамический объект.
- Кинематический. Объект будет влиять на другие объекты, но никак не будет затронут каким-либо другим объектом. Объект может быть активирован и начать вести себя как динамический объект.

Типы объектов:
- Сетка. Имитируйте объект, используя его сетку Meshfilter в Mesh Collider.
- Сетка С Кожурой. Позволяет уничтожать объекты с ободранной сеткой.
- Вложенный Кластер. Имитируйте объект, используя все его дочерние сетки Meshfilter как один сплошной вогнутый объект. При сносе Кластер отсоединит каждого ребенка и начнет имитировать их самостоятельно. Если дочерний элемент является корневым для других дочерних элементов с сетками, после сноса он также будет рассматриваться как вложенный кластер.
- Подключенный Кластер. Имитируйте объект, используя все его дочерние сетки Meshfilter как один сплошной вогнутый объект. При разрушении кластер отделит фрагменты в точке контакта, в то время как остальные фрагменты останутся в виде сплошного кластера. При каждом разрушении кластер проверяет себя на наличие соединений, и если он обнаружит, что некоторые группы фрагментов больше не соединены вместе, они начнут имитироваться как отдельные связанные кластеры.

Типы сноса:
- Время выполнения. Разрушает объект во время выполнения относительно точки столкновения. Поддерживает платформы Windows, Mac OS X, iOS и Android.
- Эталонный Снос. Замените разрушенный объект на предопределенную ссылку, которая может быть другим объектом сцены, кластером, сборным объектом или активом FBX. Может использоваться на любой платформе.
- Предварительный кэш. Подготовьте сетки фрагментов в режиме реального времени или вручную и создайте фрагменты при сносе.
- Предварительный фрагмент. Подготовьте фрагменты в режиме ожидания или вручную и держите их деактивированными до сноса.
- Сборный Сборный Дом. Подготовьте сетки фрагментов вручную, сохраните их в сериализуемом формате, чтобы можно было хранить все данные в сборном активе и создавать фрагменты при сносе.

Типы фрагментов:
- Вороной. Низкополигональные, выпуклые, дружественные к физике фрагменты.
- Осколки. Низкополигональный, выпуклый, вытянутый вдоль одной оси.
- Плиты перекрытия. Низкополигональный, выпуклый, вытянутый вдоль двух осей.
- Радиальный. Низкополигональный, выпуклый, создает радиальный рисунок фрагментов.
- Обычай. Низкополигональный, выпуклый, создает фрагменты вороного на основе сгенерированного вами облака точек.
- Кусочек. Разрежьте объект по плоскостям.
- Фрагменты на основе тетраэдра.
- Кирпичи.
- Воксели.

- Фрагменты, скопившиеся вместе с обломками. Позволяет склеивать фрагменты вместе и получать сложные высокополигональные вогнутые фрагменты.

Силы:
- Бомба. Взрывайте объекты относительно точки в пространстве.
- Ветер. Воздействует на твердые объекты, такие как турбулентный ветер.
- Вихрь. Воздействует на объекты твердого тела, такие как вихрь

Вспомогательные компоненты:
- Подключение. Установите связь для неактивных и кинематических объектов и активируйте их, когда они теряют связь с неподатливыми объектами..
- Пистолет. Позволяет снимать объекты, физически воздействовать на них, генерировать мусор, пыль, ударную вспышку, наносить урон и разрушать объекты.
- Лезвие. Позволяет нарезать объекты во время выполнения.
- Мусор и пыль. Автоматическое генерирование частиц мусора и пыли для разрушенных и активированных объектов.
- Активатор. Активирует неактивные и кинематические объекты и превращает их в динамические объекты.
- Объединить. Объединяет все дочерние сетки в одну единственную сетку.
- Диктофон. Запишите динамическое моделирование в анимационный клип для воспроизведения в качестве анимации во время выполнения в виде кинематических объектов с возможностью возврата объектов обратно в моделирование в качестве динамических объектов.
- Моментальный снимок. Сохраняйте разрушенные / смоделированные объекты во время выполнения и загружайте в режиме редактирования в сцене для целей моделирования среды.

Другие функции:
- Коллапс. Позволяет разрушать сложные предварительно фрагментированные структуры, учитывая связь между фрагментами.
- Кэширование во время выполнения. Позволяет распределить процесс разрушения во время выполнения по времени и разбить объект Hi poly на сотни фрагментов.
- Фрагментация нескольких материалов. Позволяет фрагментировать объекты из нескольких различных материалов и наносить определенный материал на внутреннюю поверхность.
- Сброс и повторное использование. Позволяет один раз уничтожить объект, а затем сбросить и повторно использовать уже кэшированные сетки фрагментов или фрагменты.
- Экспорт в актив Unity. Позволяет экспортировать сетки фрагментов в ресурс Unity.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы
Unity3D Aura 2 - Volume...
(1)
версия 2.1.15
Unity3D Unity Pro 2018....
(3)
версия 2018.3
Unity3D Warehouse Kit H...
(0)
версия 1.0
Unity3D ProRoad
(2)
версия 1.2.174
Unity3D Portal Effect
(0)
версия 1.1
Unity3D Old Soviet Shop
(1)
версия 1.0
Unity3D Dark - Complete...
(1)
версия 2.0.0
Unity3D Attack Zombie M...
(1)
версия 2.0
Unity3D RPG Medieval Ki...
(1)
версия 2.1
Unity3D Advanced First ...
(0)
версия 1.1
Unity3D MFP: Multiplaye...
(1)
версия 1.6.9
Unity3D Loxodon Framewo...
(0)
версия 1.9.10
Unity3D Fantastic Carto...
(0)
версия 5.0.1
Unity3D World Creator P...
(0)
версия 2.7.0
Unity3D Survival Game
(5)
версия неизвестно

Старая форма входа