Forever - Endless Runner Engine
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Удобное в использовании, гибкое решение для создания линейных процедурных уровней. Forever идеально подходит для бесконечных игр-раннеров, процедурных гоночных игр и многого другого.
Используется при создании спасательной горки
Основные характеристики:
- Генерация процедурного пути
- Автоматическое выдавливание сетки и объектов по сгенерированному пути
- Поддержка многопоточности для процесса генерации
- Объединение Объектов
- Отлично работает на мобильных устройствах
- Работает как для 3D, так и для 2D проектов
- Простая и понятная настройка
- Предлагает встроенную логику для прохождения путей уровней
- Минимальные навыки программирования, необходимые для написания поведения игроков
- Гибкая и легко расширяемая функциональность
- Открытый исходный код
- Функция потоковой передачи уровня для больших проектов
Способ, которым работает Forever, заключается в выдавливании и соединении сегментов уровня. Сегменты уровней - это специальные типы префабов, которые создаются в редакторе Unity. Используйте известные вам инструменты для создания дизайна уровней для каждого сегмента, а остальное пусть сделает наша система.
Поскольку мы используем его для разработки наших собственных названий, над Forever постоянно ведется работа.
Используется при создании спасательной горки
Основные характеристики:
- Генерация процедурного пути
- Автоматическое выдавливание сетки и объектов по сгенерированному пути
- Поддержка многопоточности для процесса генерации
- Объединение Объектов
- Отлично работает на мобильных устройствах
- Работает как для 3D, так и для 2D проектов
- Простая и понятная настройка
- Предлагает встроенную логику для прохождения путей уровней
- Минимальные навыки программирования, необходимые для написания поведения игроков
- Гибкая и легко расширяемая функциональность
- Открытый исходный код
- Функция потоковой передачи уровня для больших проектов
Способ, которым работает Forever, заключается в выдавливании и соединении сегментов уровня. Сегменты уровней - это специальные типы префабов, которые создаются в редакторе Unity. Используйте известные вам инструменты для создания дизайна уровней для каждого сегмента, а остальное пусть сделает наша система.
Поскольку мы используем его для разработки наших собственных названий, над Forever постоянно ведется работа.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее