Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0
Все пользователи

Magic Map Material & Maker

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия UE
4.25 - 4.27
Версия
неизвестно
Коммерция
запрещено
Просмотров
346
Загрузок
6
Автор:
eXe

Описание

Magic Map Material & Maker (M⁴) был создан с учетом кинематографического качества и простоты использования. Это набор инструментов Terrain для использования с ЛЮБЫМ ландшафтом Unreal Engine 4. В нем используются новейшие технологии для достижения готовых к производству результатов за небольшую часть времени. Просто загрузите карту высот из любого источника (Houdini, World Creator 2, World Machine и т.д.), Начните лепку в редакторе или используйте прилагаемый генератор ландшафта, и M⁴ Auto Materials мгновенно добавит большое количество деталей к вашему миру.

Текущие функции:

• Передовые Автомобильные Материалы
• Виртуальная сетка полей высот и поддержка виртуального текстурирования во время выполнения - с простой настройкой
• Процедурный генератор ландшафта – создание бесконечного количества ландшафтов с разрешением до 8k (с поддержкой World Comp)
• Генератор ландшафта также можно использовать с любым другим ландшафтным материалом Marketplace
• Системы отслеживания местности и листвы с поддержкой многопользовательской игры
• Продвинутая Интерактивная Трава, Сорняки и Цветы
• Splat Map Baker – Легко создавать текстуры Splat Map в движке
• Пекарь слоя краски - Высота выпечки, Шум, Наклон и Кривизна маскируются прямо на любой слой краски по вашему выбору.
• Сторонняя поддержка Splat / Heat Map – Houdini, World Machine & World Creator 2 и т.д.
• В общей сложности более 70 текстур с разрешением от 1K до 4K
• Всего семь демонстрационных карт - обзор всех функциональных возможностей
• M⁴ Material Blueprint – Для легкого управления предустановками и материалами
• Три версии материалов для каждого Биома – Автоматическая, Основанная на виртуальном текстурировании во время выполнения, Испеченная карта Splat.
• Переключаемые функции производительности с несколькими предустановками производительности
• Процедурные системы размещения листвы – с использованием ландшафтного типа травы
• Простая замена текстур с помощью экземпляров материалов – отлично подходит для использования с библиотекой Megascans
• 18-Слойная система окраски для каждого Биома с поддержкой нескольких Биом и простой настройкой
• Полнофункциональные материалы с переключателями включения / выключения – Трех- и Двухплоскостная проекция, Варианты текстурирования на основе Дальнего и Ближнего расстояния, Смещение и Тесселяция на основе расстояния, Смешивание переходов на основе высоты и Карты Нормалей, три типа настроек уменьшения плитки (УФ-Скремблирование, Псевдо-Стохастическое и Текстурное бомбардирование) и многое другое

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу

Старая форма входа