Procedural Nature Seasons Pack
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
- Демонстрационная сцена, чтобы показать
использование ресурсов и их размещение в финальной сцене.
- Обзорная сцена, чтобы снова показать больше
вариантов активов и использования чертежей и материалов.
- Генерируемые сплайнами деревья,
ветки, дороги и многое другое!
- Автоматическое заполнение ландшафтной
листвы на основе пейзажной живописи и настроек автоматической листвы.
- Процедурно сгенерированный снежный покров на ассетах
- Процедурное формирование льда в реальном времени на воде и озерах
- Процедурная поверхность воды с изменением
направления и интенсивности ряби в зависимости от ветра
- Процедурные эффекты падающего снега с масштабируемой
скоростью, направлением и интенсивностью ветра.
- Альфа-карты Lowpoly Pine Tree включены для фона окружающей среды
- Материалы, смешанные с рельефом местности
- Включите или выключите тесселяцию почти для всех активов
- Нарисуйте листву в движке с помощью инструментов Unreal Leaf.
- Всего более 200 (файлы контента UE4)
- Более 70 текстур
- Более 60 материалов, функций и параметров
- Более 50 сеток
- Оптимизированные активы с масштабируемыми
характеристиками качества внутри экземпляров материала.
- Все необходимые активы имеют LOD, которые
сокращают гео как минимум наполовину на каждом LOD.
- Активы варьируются от (2 Tri's - 220 000 Tri's)
- Средний размер текстур 4096x4096, некоторые доходят до 8k.
Не стесняйтесь масштабировать их для качества и производительности
- Обычно включают (карту альбедо, зеркальное
отображение, шероховатость, AO и карту смещения)
использование ресурсов и их размещение в финальной сцене.
- Обзорная сцена, чтобы снова показать больше
вариантов активов и использования чертежей и материалов.
- Генерируемые сплайнами деревья,
ветки, дороги и многое другое!
- Автоматическое заполнение ландшафтной
листвы на основе пейзажной живописи и настроек автоматической листвы.
- Процедурно сгенерированный снежный покров на ассетах
- Процедурное формирование льда в реальном времени на воде и озерах
- Процедурная поверхность воды с изменением
направления и интенсивности ряби в зависимости от ветра
- Процедурные эффекты падающего снега с масштабируемой
скоростью, направлением и интенсивностью ветра.
- Альфа-карты Lowpoly Pine Tree включены для фона окружающей среды
- Материалы, смешанные с рельефом местности
- Включите или выключите тесселяцию почти для всех активов
- Нарисуйте листву в движке с помощью инструментов Unreal Leaf.
- Всего более 200 (файлы контента UE4)
- Более 70 текстур
- Более 60 материалов, функций и параметров
- Более 50 сеток
- Оптимизированные активы с масштабируемыми
характеристиками качества внутри экземпляров материала.
- Все необходимые активы имеют LOD, которые
сокращают гео как минимум наполовину на каждом LOD.
- Активы варьируются от (2 Tri's - 220 000 Tri's)
- Средний размер текстур 4096x4096, некоторые доходят до 8k.
Не стесняйтесь масштабировать их для качества и производительности
- Обычно включают (карту альбедо, зеркальное
отображение, шероховатость, AO и карту смещения)
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее