Weapons & Armor PBR Pack 1
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Теперь почти все объекты также имеют Mesh Morphing! Вы можете изменить физическую сетку и сохранить несколько версий для своей игры. Часто это может радикально изменить внешний вид объектов, где они могут даже не выглядеть как их первоначальная форма.
НАСТРАИВАЙТЕ ТЕКСТУРЫ
Используйте ползунки, чтобы настроить внешний вид монстров. Легко меняйте цвета, добавляйте специальные эффекты, такие как грязь, грязь, кровь, лед, снег, мох и многое другое. Это быстро и позволяет создавать любое количество образов, идеально подходящих для вашей игры. Большинство текстурных карт имеют разрешение 2048x2048.
Используйте сцену «Создание текстуры», чтобы быстро изменить внешний вид моделей, а затем используйте инструмент «Массовый экспорт», чтобы экспортировать все процедурные материалы в готовые к игре материалы стандартных шейдеров одним щелчком мыши.
МЕШ МОРФИНГ
Открытые формы смешивания позволяют масштабно изменять и настраивать сетку. Вы можете сохранять настройки в префабах или создавать сценарии форм для настройки в игре или рандомизации ваших персонажей. Теперь вы можете создавать совершенно случайных врагов, которые отличаются друг от друга.
ЧАСТИЦЫ
Пользовательские частицы (магические заклинания и т. д.) включаются всякий раз, когда это уместно. Пакет также включает в себя весь наш «Пакет магических заклинаний и частиц», так что вы можете создавать свои собственные магические заклинания.
ПБР
В наших моделях используются реальные значения PBR, а не недоработанные или выдуманные PBR. Мы начинаем с реальных материалов, и вы можете адаптироваться оттуда. Включенные карты: Diffuse
НАСТРАИВАЙТЕ ТЕКСТУРЫ
Используйте ползунки, чтобы настроить внешний вид монстров. Легко меняйте цвета, добавляйте специальные эффекты, такие как грязь, грязь, кровь, лед, снег, мох и многое другое. Это быстро и позволяет создавать любое количество образов, идеально подходящих для вашей игры. Большинство текстурных карт имеют разрешение 2048x2048.
Используйте сцену «Создание текстуры», чтобы быстро изменить внешний вид моделей, а затем используйте инструмент «Массовый экспорт», чтобы экспортировать все процедурные материалы в готовые к игре материалы стандартных шейдеров одним щелчком мыши.
МЕШ МОРФИНГ
Открытые формы смешивания позволяют масштабно изменять и настраивать сетку. Вы можете сохранять настройки в префабах или создавать сценарии форм для настройки в игре или рандомизации ваших персонажей. Теперь вы можете создавать совершенно случайных врагов, которые отличаются друг от друга.
ЧАСТИЦЫ
Пользовательские частицы (магические заклинания и т. д.) включаются всякий раз, когда это уместно. Пакет также включает в себя весь наш «Пакет магических заклинаний и частиц», так что вы можете создавать свои собственные магические заклинания.
ПБР
В наших моделях используются реальные значения PBR, а не недоработанные или выдуманные PBR. Мы начинаем с реальных материалов, и вы можете адаптироваться оттуда. Включенные карты: Diffuse
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее