Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Все пользователи

Paint in 3D

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.4.13 или выше
Версия
1.11.5
Коммерция
запрещено
Просмотров
217
Загрузок
6
Автор:
eXe

Описание

Раскрасьте все свои объекты с помощью Paint в 3D - как в игре, так и в редакторе. Все функции были сильно оптимизированы, что делает его отличным для WebGL, мобильных устройств, виртуальной реальности и многого другого!

Простота в использовании ― Узнайте, как использовать Paint в 3D, пройдя множество обучающих сцен, которые пошагово расскажут вам о каждой функции. Затем вы можете изучить демонстрационные сцены, которые объединяют несколько функций, чтобы создать что-то еще более интересное.

Долгосрочная поддержка ― Paint в 3D регулярно обновляется уже более 5 лет и теперь обладает огромным количеством функций. Спасибо всем, кто до сих пор поддерживал его развитие!

Все конвейеры визуализации ― Этот ресурс поддерживает стандартный конвейер, а также LWRP, HDRP и URP. Дополнительную информацию см. в документации.

Работает везде ― Paint в 3D с самого начала был разработан для работы на как можно большем количестве устройств и платформ. Он отлично работает на настольных компьютерах, мобильных устройствах, виртуальной реальности и многом другом! Если вы когда-нибудь столкнетесь с проблемами производительности, то есть множество настроек, которые вы можете настроить, чтобы ускорить работу с минимальным визуальным воздействием.

Полный исходный код включен ― Если вы программист, то не стесняйтесь настраивать код так, как вам нравится, он разработан так, чтобы его было легко модифицировать.

Молниеносная покраска ― Благодаря использованию ускорения графического процессора ваши объекты будут нарисованы с невероятной скоростью. Код также был сильно оптимизирован, чтобы избежать распределения GC и объединить все операции рисования вместе.

Рисование в игре и в редакторе ― Рисование в 3D предназначено для работы как в игре, так и в редакторе, если вы хотите создавать свои собственные текстуры. Его даже можно использовать непосредственно из C#, если вы программист.

Стабильная производительность ― В отличие от систем наклеек, Paint in 3D - это решение для рисования текстур. Это означает, что вы можете рисовать свои объекты миллионы раз без потери частоты кадров, что позволяет создавать игры, которые вы никогда не считали возможными.

Автоматическое сохранение и загрузка ― Краска в 3D поставляется с простой в использовании системой, которая может автоматически восстанавливать ваш прогресс рисования. Если вам нужен более продвинутый контроль, вы можете управлять этим вручную с помощью простого API C#.

Рисование сетчатой сеткой ― Рисование в 3D позволяет рисовать анимированные объекты с высокой производительностью. Ознакомьтесь с демонстрацией WebGL и посмотрите, как великолепно выглядит краска зомби и как краска наносится мгновенно.

Модификаторы кистей ― Оживите свои кисти, добавив к ним модификаторы. Они могут изменять настройки ваших кистей (например, положение, поворот, непрозрачность, текстуру) либо случайным образом, либо на основе нажатия пальца.

Бесшовная УФ―покраска - Покраска сложной сетки сложным УФ-излучением? Нет проблем, Paint в 3D может легко рисовать поверх ваших УФ-швов, даже если они находятся на отдельных объектах, даже если они имеют разные масштабы!

Система отмены и повтора ― Paint в 3D включает полную поддержку отмены + повтора как в игре, так и в редакторе рисования. Внутриигровая живопись может быть настроена на использование полных снимков текстур для быстрого переключения или воспроизведения действия рисования при низком использовании памяти. Отмена и повтор могут выполняться глобально или для отдельных объектов и могут запускаться с помощью кнопок пользовательского интерфейса или C# API.

Маскировка краской ― Легко ограничивайте, где краска может наноситься на ваши объекты, используя любую пользовательскую форму текстуры. Эта функция работает в 3D, а также локально с использованием вашей текстуры UV, позволяя создавать трафареты и многое другое!

Интеллектуальная система зеркального отображения ― Paint в 3D поставляется с мощными функциями зеркального отображения, позволяющими рисовать обе стороны объекта одновременно. Если вы рисуете наклейки с текстом, то они обычно отображаются задом наперед, но краска в 3D может исправить это для вас!

Нарисуйте любой шейдер ― Краска в 3D позволяет рисовать все виды шейдеров и материалов, в том числе ваши собственные. Просто выберите текстуры, которые вы хотите нарисовать, режим наложения, который вы хотите использовать, и все готово!

Мультитекстурная окраска ― материалы PBR часто требуют, чтобы вы одновременно рисовали карты Альбедо + Металлик + АО. Это легко настроить с помощью Paint в 3D и даже можно настроить для работы с любым другим сложным материалом.

Подсчет цветов ― Краска в 3D поставляется с простой в использовании системой для подсчета количества пикселей определенного цвета, которые вы нарисовали. Это делает его идеальным для командных игр по рисованию, где вам нужно посмотреть, кто нарисовал больше всего.

Лодочная живопись ― Если вам нужно нарисовать действительно высокополигональную сетку, вы можете ускорить процесс, нанеся краску с использованием низкополигональной сетки, но все равно используйте высокополигональную сетку для визуализации краски!

Поддержка виртуальной реальности ― Все функции отлично работают в виртуальной реальности, а Paint в 3D даже поставляется с несколькими демонстрационными сценами, специально разработанными для использования этих дополнительных возможностей. Не волнуйтесь, если у вас нет гарнитуры виртуальной реальности, эти демонстрационные сцены тоже предназначены для работы с мышью!

Рисование деколей ― Нарисуйте любую текстуру, которая вам нравится, на поверхности ваших объектов с помощью этого инструмента рисования. Вы получаете полный контроль над цветом, углом и даже расширенными настройками, такими как окраска задней поверхности и ограничения угла. Идеально подходит для автомобильных наклеек, брызг крови и многого другого!

Живая живопись ― Нужно переместить наклейки и другую краску после того, как вы ее нанесли? Функция живой живописи позволяет легко прикреплять краску к любому преобразованию, предоставляя вам полный контроль над ним.

Динамическая живопись ― Легко рисуйте динамические наклейки, такие как текст. Этот режим рисования работает со всем, что вы можете нарисовать в пользовательском интерфейсе или камере, включая сложные наборы текстур, персонажей, любые 3D-объекты и т.д.

Рисование столкновений частиц ― Раскрашивайте свои объекты с помощью частиц с помощью этой функции. Это позволяет создавать реалистичные аэрозольные краски, дым, который окрашивает сажу, и многое другое!

Рисование столкновений с физикой ― Выведите свои столкновения на новый уровень, оставив краску позади. Это идеально подходит для добавления вмятин, царапин, брызг крови и многого другого!

Рисование сферы ― Нарисуйте каждый пиксель в радиусе сферы с помощью этого инструмента рисования.

Трехплоскостная живопись ― Рисуйте бесшовные текстуры на сложной геометрии с помощью этого инструмента рисования. Это можно использовать со сферой и наклейкой.

Рисование отверстий ― Закрашивайте отверстия в ваших объектах, используя режим вычитающего наложения. Это можно использовать со сферой и наклейкой.

Обычное рисование ― Рисуйте свои карты нормалей, используя обычный режим наложения. Это позволяет добавлять вмятины, царапины и другие детали к вашим объектам.

Размытие рисунка ― Размытие пикселей в текстурах с помощью режима наложения размытия. Это позволяет вам сглаживать карты нормалей, стирать резкие линии и многое другое!

Между рисованием ― Нарисуйте первую поверхность между двумя 3D-точками, используя этот режим наложения. Это идеально подходит для эффектов рисования лазерным лучом и многого другого!

Через рисование ― Нарисуйте все пиксели между двумя 3D-точками, используя этот режим наложения. Это идеально подходит для действительно мощных эффектов лазерного луча, которые должны прорезать все насквозь.

Постепенное рисование ― Постепенно раскрашивайте все пиксели в вашей текстуре в любом режиме наложения с помощью этого инструмента. Это идеально подходит для эффектов энергетического щита, которые со временем должны исчезнуть, следов на снегу, которые исчезают, и многого другого!

Раскрашивание карты с разбрызгиванием ― Этот инструмент рисования позволяет рисовать текстуры плитки на ваших объектах с помощью карты с разбрызгиванием. Paint в 3D поставляется с примером шейдера карты splat и демонстрационной сценой, но вы также можете использовать свои собственные!

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу

Старая форма входа