Doozy UI Manager
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Doozy UI Manager управляет компонентами, которые работают на платформе пользовательского интерфейса Unity (UGUI), используя при этом пользовательские редакторы, созданные с помощью платформы UIElements редактора. Он также поставляется с многочисленными предварительно настроенными компонентами, которые готовы к использованию.
Теперь вы можете создать свой пользовательский интерфейс визуальным способом с помощью UIMenu. Мечта дизайнера, UIMenu - это визуальная система управления сборками для Unity, которая позволяет добавлять сборные элементы в сцену одним щелчком мыши непосредственно в редакторе Unity. Добавлять новые элементы в меню легко, всего несколькими щелчками мыши и без написания одной строки кода.
Reactor - это движок аниматора значений, специально разработанный для анимации свойств пользовательского интерфейса и отвечающий за запуск всех анимаций. Reactor позволяет настраивать пользовательские анимационные кадры в секунду для оптимизации количества вычислений в секунду и экономии заряда батареи на целевом устройстве. Он предварительно настроен для работы до 1 кадра в секунду и может увеличиваться до 20, 24, 30, 60, 90, 120 и МАКСИМАЛЬНЫЙ КАДР в СЕКУНДУ.
Сигналы - это универсальная система обмена сообщениями, отвечающая за объединение всех систем путем обеспечения инфраструктуры связи между ними. Консоли времени выполнения в реальном времени с именами Консоль потоков и Консоль сигналов упрощают отладку сигналов, поскольку они позволяют визуализировать в реальном времени все потоки, созданные во время выполнения, и все сигналы по мере их отправки.
Nody - это графическое решение визуального потока, предназначенное для создания, визуализации и управления потоками навигации пользовательского интерфейса. Он предоставляет необходимые инструменты (узлы) для управления потоками пользовательского интерфейса и управления ими. Применяя визуальный подход к проектированию потоков пользовательского интерфейса, позволяя управлять сложными структурами пользовательского интерфейса без необходимости написания кода.
EditorUI - это набор компонентов UIElements редактора, предназначенных для создания пользовательских редакторов. Он отвечает за все редакторы, которые использует Doozy UI Manager.
Используйте родной uGUI
Интеграция с Собственным Редактором
Поток навигации пользовательского интерфейса Графа узлов
Поддерживает все платформы
Разрешение Независимое
Удобный для мобильных устройств
Ссылки на документацию в Редакторе
Документация с Возможностью Поиска
Чистый Код. Легко понять, модифицировать и протестировать.
Предоставляется полный исходный код C#
Теперь вы можете создать свой пользовательский интерфейс визуальным способом с помощью UIMenu. Мечта дизайнера, UIMenu - это визуальная система управления сборками для Unity, которая позволяет добавлять сборные элементы в сцену одним щелчком мыши непосредственно в редакторе Unity. Добавлять новые элементы в меню легко, всего несколькими щелчками мыши и без написания одной строки кода.
Reactor - это движок аниматора значений, специально разработанный для анимации свойств пользовательского интерфейса и отвечающий за запуск всех анимаций. Reactor позволяет настраивать пользовательские анимационные кадры в секунду для оптимизации количества вычислений в секунду и экономии заряда батареи на целевом устройстве. Он предварительно настроен для работы до 1 кадра в секунду и может увеличиваться до 20, 24, 30, 60, 90, 120 и МАКСИМАЛЬНЫЙ КАДР в СЕКУНДУ.
Сигналы - это универсальная система обмена сообщениями, отвечающая за объединение всех систем путем обеспечения инфраструктуры связи между ними. Консоли времени выполнения в реальном времени с именами Консоль потоков и Консоль сигналов упрощают отладку сигналов, поскольку они позволяют визуализировать в реальном времени все потоки, созданные во время выполнения, и все сигналы по мере их отправки.
Nody - это графическое решение визуального потока, предназначенное для создания, визуализации и управления потоками навигации пользовательского интерфейса. Он предоставляет необходимые инструменты (узлы) для управления потоками пользовательского интерфейса и управления ими. Применяя визуальный подход к проектированию потоков пользовательского интерфейса, позволяя управлять сложными структурами пользовательского интерфейса без необходимости написания кода.
EditorUI - это набор компонентов UIElements редактора, предназначенных для создания пользовательских редакторов. Он отвечает за все редакторы, которые использует Doozy UI Manager.
Используйте родной uGUI
Интеграция с Собственным Редактором
Поток навигации пользовательского интерфейса Графа узлов
Поддерживает все платформы
Разрешение Независимое
Удобный для мобильных устройств
Ссылки на документацию в Редакторе
Документация с Возможностью Поиска
Чистый Код. Легко понять, модифицировать и протестировать.
Предоставляется полный исходный код C#
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее