Crux – Procedural AI Spawner
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Crux - это средство создания процедурного ИИ во время выполнения, способное динамически порождать ИИ по ландшафтам в соответствии с индивидуальными биомами и условиями. Crux устраняет необходимость размещать ИИ вручную, а также позволяет создавать реалистичные и уникальные встречи каждый раз. Crux работает со всеми типами ландшафтов Unity, независимо от того, генерируются ли они процедурно, создаются вручную или бесконечны. Crux хорошо работает, удаляя AI, которые находятся вне досягаемости вашего игрока, и производят эффективные вычисления только один раз за каждый интервал появления.
Пользователи создают биомы, которые определяются любым количеством текстур. По мере того, как игрок перемещается по местности, позиция появления получает текстуру и порождает ИИ в соответствии с биомом и условиями. В каждом биоме есть 3 категории ИИ; Дикая природа, существа и NPC - каждый со своей редкостью и условиями для нереста. Например, ваша категория дикой природы для лесного биома имеет 60% нереста. Когда происходит успешное возрождение, Крукс случайным образом выбирает ИИ из категории дикой природы, где олени и кролики обычны, а лиса и медведь - редки. Crux использует настраиваемые ограничения населения для каждого объекта, чтобы помочь сохранить сбалансированную и реалистичную среду. Включены простой сценарий блуждающего ИИ и пример сцены (показанные активы не включены и используются в демонстрационных целях).
За перевод спасибо Гуглу :)
Пользователи создают биомы, которые определяются любым количеством текстур. По мере того, как игрок перемещается по местности, позиция появления получает текстуру и порождает ИИ в соответствии с биомом и условиями. В каждом биоме есть 3 категории ИИ; Дикая природа, существа и NPC - каждый со своей редкостью и условиями для нереста. Например, ваша категория дикой природы для лесного биома имеет 60% нереста. Когда происходит успешное возрождение, Крукс случайным образом выбирает ИИ из категории дикой природы, где олени и кролики обычны, а лиса и медведь - редки. Crux использует настраиваемые ограничения населения для каждого объекта, чтобы помочь сохранить сбалансированную и реалистичную среду. Включены простой сценарий блуждающего ИИ и пример сцены (показанные активы не включены и используются в демонстрационных целях).
За перевод спасибо Гуглу :)
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее