Inventory Cog
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Полная поддержка Photon PUN 2 для статических предметов и предметов с кожей!
Ничто другое в хранилище активов и близко не сравнится с Inventory Cog™. Все, что вам нужно для создания полностью эффективного инвентаря в вашем проекте, находится прямо здесь.
2D хотя в настоящее время у нас нет демо-версии 2D, все совместимо с 2D и активно используется некоторыми пользователями. Мы надеемся скоро добавить 2D-демонстрацию.
Предметы можно создавать, экипировать, сбрасывать, ремонтировать, демонтировать, сбрасывать и т.д. Вы можете прикрепить статическое снаряжение непосредственно к своему персонажу, а поддержка сетки с кожей позволяет использовать анимированные компоненты, такие как одежда или полностью заменяющие кожу персонажа. Благодаря включению Stats Cog™ все ваши предметы могут влиять на статистику ваших игроков и даже применять эффекты. Модификаторы аниматора позволяют вам изменять поведение вашего персонажа при прикреплении сертифицированных предметов, изменять их состояние ожидания, какие анимации атаки выполнять и т.д. Вы даже можете физически прикреплять предметы к другим предметам, обеспечивая дополнительные изменения характеристик. Вы можете устанавливать предметы в качестве боеприпасов для вашего оружия, контейнеров для других предметов и многого другого!
Ремесло открывает целый мир возможностей. Вы можете использовать рецепты, которые могут быть заблокированы или разблокированы либо с помощью предметов, либо на основе характеристик, таких как персонаж или уровень мастерства. Каждый рецепт может быть индивидуально настроен на немедленное завершение, через определенное количество секунд в игре или через определенное количество секунд в реальном мире (это означает, что даже если игрок покинул игру, создание будет продолжаться). Вы также можете создавать "слепое" ремесло, позволяя вашему игроку выбирать компоненты и пытаться что-то создать, не показывая им рецепт. Крафт можно производить непосредственно в вашем инвентаре, если хотите, или в определенных местах крафта. Где бы вы ни занимались крафтом, вы можете ограничить, какие категории предметов там можно создавать. Таким образом, вам может понадобиться верстак для изготовления оружия, наковальня для доспехов и т.д.
Продавцы могут быть размещены для покупки / продажи предметов и компонентов. У каждого поставщика может быть набор модификаторов покупки и продажи. С помощью этого модификатора они могут купить или продать товар дороже или дешевле его базовой стоимости. У каждого поставщика может быть свой собственный инвентарь, который может "пополниться" через определенное время. У продавцов есть своя собственная валюта в наличии. Товары, проданные продавцу, останутся у продавца, чтобы вы могли выкупить их обратно.
Контейнеры можно размещать на протяжении всей игры, чтобы игроки могли хранить свой инвентарь снаружи или добывать предметы из контейнеров, таких как шкафчики, сундуки и т.д.
Темы позволяют вам изменять внешний вид вашей игры в режиме реального времени! В Inventory Cog включено несколько тем, и вы можете изменить их или создать свои собственные, чтобы ваш проект функционировал именно так, как вы хотите.
Сохранение и загрузка встроены в механизм инвентаризации! Вы можете сохранять / загружать непосредственно в файл или, если вы уже используете систему, вы можете просто предоставить память потока файлов, чтобы включить данные инвентаризации в существующий файл. Inventory Cog отслеживает все данные своих файлов, поэтому он точно знает, когда нужно выйти, и может поместиться в любой точке вашей существующей файловой структуры
Основные характеристики
* Поддержка темы
* Поддержка крепления
* Оборудование и пункты хранения
* Сортировка инвентаря и контейнеров
* Категории, Укладка, Разблокировка
* Редкость, Состояние, Стоимость и Вес
* Создание, ремонт и поломки
* Контейнеры и транспортировка
* Пользовательский список характеристик
* Включено несколько компонентов пользовательского интерфейса
* Полная поддержка Stats Cog™
* Сохранение и загрузка запасов и контейнеров
* Полная поддержка мыши
* Поддержка перетаскивания инвентаря
* Поддержка покупки / продажи
* Обновления предметов
* Мгновенный крафт в игровое время и в реальном времени
Ничто другое в хранилище активов и близко не сравнится с Inventory Cog™. Все, что вам нужно для создания полностью эффективного инвентаря в вашем проекте, находится прямо здесь.
2D хотя в настоящее время у нас нет демо-версии 2D, все совместимо с 2D и активно используется некоторыми пользователями. Мы надеемся скоро добавить 2D-демонстрацию.
Предметы можно создавать, экипировать, сбрасывать, ремонтировать, демонтировать, сбрасывать и т.д. Вы можете прикрепить статическое снаряжение непосредственно к своему персонажу, а поддержка сетки с кожей позволяет использовать анимированные компоненты, такие как одежда или полностью заменяющие кожу персонажа. Благодаря включению Stats Cog™ все ваши предметы могут влиять на статистику ваших игроков и даже применять эффекты. Модификаторы аниматора позволяют вам изменять поведение вашего персонажа при прикреплении сертифицированных предметов, изменять их состояние ожидания, какие анимации атаки выполнять и т.д. Вы даже можете физически прикреплять предметы к другим предметам, обеспечивая дополнительные изменения характеристик. Вы можете устанавливать предметы в качестве боеприпасов для вашего оружия, контейнеров для других предметов и многого другого!
Ремесло открывает целый мир возможностей. Вы можете использовать рецепты, которые могут быть заблокированы или разблокированы либо с помощью предметов, либо на основе характеристик, таких как персонаж или уровень мастерства. Каждый рецепт может быть индивидуально настроен на немедленное завершение, через определенное количество секунд в игре или через определенное количество секунд в реальном мире (это означает, что даже если игрок покинул игру, создание будет продолжаться). Вы также можете создавать "слепое" ремесло, позволяя вашему игроку выбирать компоненты и пытаться что-то создать, не показывая им рецепт. Крафт можно производить непосредственно в вашем инвентаре, если хотите, или в определенных местах крафта. Где бы вы ни занимались крафтом, вы можете ограничить, какие категории предметов там можно создавать. Таким образом, вам может понадобиться верстак для изготовления оружия, наковальня для доспехов и т.д.
Продавцы могут быть размещены для покупки / продажи предметов и компонентов. У каждого поставщика может быть набор модификаторов покупки и продажи. С помощью этого модификатора они могут купить или продать товар дороже или дешевле его базовой стоимости. У каждого поставщика может быть свой собственный инвентарь, который может "пополниться" через определенное время. У продавцов есть своя собственная валюта в наличии. Товары, проданные продавцу, останутся у продавца, чтобы вы могли выкупить их обратно.
Контейнеры можно размещать на протяжении всей игры, чтобы игроки могли хранить свой инвентарь снаружи или добывать предметы из контейнеров, таких как шкафчики, сундуки и т.д.
Темы позволяют вам изменять внешний вид вашей игры в режиме реального времени! В Inventory Cog включено несколько тем, и вы можете изменить их или создать свои собственные, чтобы ваш проект функционировал именно так, как вы хотите.
Сохранение и загрузка встроены в механизм инвентаризации! Вы можете сохранять / загружать непосредственно в файл или, если вы уже используете систему, вы можете просто предоставить память потока файлов, чтобы включить данные инвентаризации в существующий файл. Inventory Cog отслеживает все данные своих файлов, поэтому он точно знает, когда нужно выйти, и может поместиться в любой точке вашей существующей файловой структуры
Основные характеристики
* Поддержка темы
* Поддержка крепления
* Оборудование и пункты хранения
* Сортировка инвентаря и контейнеров
* Категории, Укладка, Разблокировка
* Редкость, Состояние, Стоимость и Вес
* Создание, ремонт и поломки
* Контейнеры и транспортировка
* Пользовательский список характеристик
* Включено несколько компонентов пользовательского интерфейса
* Полная поддержка Stats Cog™
* Сохранение и загрузка запасов и контейнеров
* Полная поддержка мыши
* Поддержка перетаскивания инвентаря
* Поддержка покупки / продажи
* Обновления предметов
* Мгновенный крафт в игровое время и в реальном времени
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее