Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все пользователи

Ambient Sounds - Interactive Soundscapes

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2017.4.1 или выше
Версия
1.2.8
Коммерция
запрещено
Просмотров
304
Загрузок
9
Автор:
eXe

Описание

Создает интерактивную систему звуковых ландшафтов для вашей игры.

Приобретите Окружающие звуки, чтобы создать интерактивную систему звуковых ландшафтов для вашей игры.

Ambient Sounds - это простая в использовании звуковая система, которая организует ваши треки и эффекты в последовательности для создания динамичных звуковых ландшафтов для вашей игры.

Система событий и модификаторов окружающих звуков позволяет вам динамически влиять и даже переключать воспроизводимые последовательности через API.

Окружающие звуки включают обзор звука ваших игр через окно монитора, в котором отображается информация об отладке в режиме реального времени.

Ambient Sounds также поставляется с библиотекой профессионально написанной и спродюсированной музыки и звуковых эффектов, которые помогут вам начать работу.

Перестаньте возиться с десятками отдельных звуковых сценариев в вашей сцене и верните себе контроль над окружающими звуками!

Окружающие звуки позволяют вам:

- Организуйте свои аудиоклипы в последовательности с комбинированными настройками воспроизведения;
- Воспроизводите последовательности либо глобально, либо локально в определенной области вашего игрового мира;
- Соедините несколько последовательностей фоновых шумов и музыки, чтобы создать уникальный звуковой ландшафт для каждой локации в вашей игре;
- Плавное смешивание звуковых ландшафтов в разных регионах;
- Сделайте последовательности интерактивными, управляя ими с помощью требований;
- Изменяйте последовательности на лету, чтобы реагировать на события в вашей игре;
- Синхронизируйте воспроизведение между последовательностями, чтобы они начинались и заканчивались одновременно, даже если они отличаются по продолжительности.;
- Сохраняйте контроль над настройкой окружающего звука с помощью полных списков всех последовательностей и условий в вашей сцене в окне Менеджера окружающих звуков.

Примеры использования:

- Создайте лесной звуковой ландшафт, который воспроизводит различную музыку и звуки (птицы, лягушки, ломающиеся ветви, шелест ветра) в зависимости от времени суток и / или погоды;
- Воспроизведение звуков, исходящих из случайных мест вокруг игрока или определенного местоположения;
- Играйте все более и более интенсивным ветром по мере того, как игрок взбирается на гору;
- Измените музыку на боевую тему, когда игрок подвергается нападению;
- Медленно сливайтесь с мрачным и мрачным саундтреком, когда игрок входит в пещеру;
- Делайте последовательность все более и более интенсивной, добавляя дополнительные последовательности, которые воспроизводят больше музыки / звуков;
- Воспроизводите музыку быстрее, когда игра вступает в последние секунды до истечения срока;
- Автоматическое отключение / отключение воспроизведения музыки во время воспроизведения звука диалога;
- Остановите воспроизведение музыки, когда игрок входит в здание, и возобновите, когда он снова выйдет;
- Воспроизводите звуки вокруг игрока, которые следуют за движением игрока, когда он плетет магическое заклинание;
- Быстро повторно используйте области окружающего звука в разных местах вашей игры или в других проектах.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы