TerraLand 3
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
TerraLand создает ландшафты с высоким разрешением как в статических, так и в динамических потоковых сценах.
Terraland предназначен не только для реальных ландшафтов, но и для пользовательских файлов данных о рельефе для создания любых поверхностей (например, Луны, Марса) с помощью любых внешних генераторов рельефа (например, World Machine, Геоглиф, Создатель мира, Гудини и т. Д.).
Встроенная функция потоковой передачи в TerraLand выводит ландшафты Unity на совершенно новый уровень, где огромные миры будут обновляться разумным поведением игрока, используя комбинацию многопоточных и асинхронных функций, не беспокоясь о производительности.
Terraland также может загружать splatmaps во время выполнения, поэтому любые рендеры из World Machine, Geoglyph, World Creator, Houdini и т. Д. Могут быть легко преобразованы в потоковые плитки.
Используя процессоры в TerraLand, он становится полным набором для энтузиастов ландшафта, которым нужны любые операции редактирования ландшафта внутри Unity, даже не покидая его.
В то время как интерфейс предоставляет пользователям точные данные о координатах, подробные операции с географическим местоположением и географическими привязками в любых сложных проектах ГИС / моделирования / игр просто возможны.
Мы сделали TerraLand 3 комплексным пакетом с множеством демонстрационных сцен и простых информативных обучающих программ, которые помогут вам быстро начать работу с различными манипуляциями с ландшафтом внутри Unity.
Terraland предназначен не только для реальных ландшафтов, но и для пользовательских файлов данных о рельефе для создания любых поверхностей (например, Луны, Марса) с помощью любых внешних генераторов рельефа (например, World Machine, Геоглиф, Создатель мира, Гудини и т. Д.).
Встроенная функция потоковой передачи в TerraLand выводит ландшафты Unity на совершенно новый уровень, где огромные миры будут обновляться разумным поведением игрока, используя комбинацию многопоточных и асинхронных функций, не беспокоясь о производительности.
Terraland также может загружать splatmaps во время выполнения, поэтому любые рендеры из World Machine, Geoglyph, World Creator, Houdini и т. Д. Могут быть легко преобразованы в потоковые плитки.
Используя процессоры в TerraLand, он становится полным набором для энтузиастов ландшафта, которым нужны любые операции редактирования ландшафта внутри Unity, даже не покидая его.
В то время как интерфейс предоставляет пользователям точные данные о координатах, подробные операции с географическим местоположением и географическими привязками в любых сложных проектах ГИС / моделирования / игр просто возможны.
Мы сделали TerraLand 3 комплексным пакетом с множеством демонстрационных сцен и простых информативных обучающих программ, которые помогут вам быстро начать работу с различными манипуляциями с ландшафтом внутри Unity.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее