Онлайн всего: 74
Гостей: 74
Пользователей: 0
Все пользователи

Meadow Environment

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2017.3.0 и выше
Версия
1.0.1
Коммерция
запрещено
Просмотров
1379
Загрузок
159
Автор:
eXe

Описание

Этот пакет:

- Огромная библиотека 100% отсканированных активов, тщательно оптимизированных, атласированных, LOD'ed;

- Группа шейдеров, которые улучшат качество и упростят ваш рабочий процесс, если вы хотите их использовать;

- Луговая среда с небольшими рощами;

- Все шейдеры используются всеми нашими активами;

- Включена HD SRP Demo из видео;

- Демо для стандартного рендеринга Unity, тоже довольно;

- Требуется демонстрационная сцена NON HD SRP из 2-го видео: Vegetation Studio Pro, R.A.M - River Auto Material для запуска;

- Лучше всего работает с Vegetation Studio и Vegetation Studio Pro;

- Vegetation Studio NON Pro появится в ближайшие недели;

В нашем пакете вы найдете 5 аспектов (художественный контент, шейдеры, инструменты, файлы поддержки):

1) Художественное содержание:

- 21 модель скал с LOD и 91 сборная: стандартная, сверху закрытая или замаскированная листьями, травой;

- 20 каменных моделей с LOD и 68 сборных: стандартные, закрытые сверху или замаскированные листьями, травой;

- 6 низкополигональных фоновых гор;

- 8 кустов: ива и клен с LOD и крест в качестве последнего LOD;

- 9 детальных сеток: клевер, маргаритка, мертвая трава, травяные растения, листья с LOD;

- 21 модель заборов конструктора с ЛОДами;

- 24 модели системных заборов: столбово-пролетные;

- 12 моделей комбинированных моделей ограждений с ЛОДами;

- 53 сборных заборов всех перечисленных конфигураций;

- 10 типов цветов с 45 сетками LOD в вариантах: плоскость, крест, детализация;

- 15 типов травы, LOD'ed в вариантах: плоскость, крест, детализация;

- 70 сборных цветов и трав с LOD;

- 70 сборных цветов и трав для единого ландшафта без LOD;

- 5 наборов текстур земли: 27 текстур с: альбедо / гладкостью, ao, картой высот, картой нормалей, MT / AO / H / SM;

- частицы и насекомые: пчелы, бабочка, листья, пыль;

- 2 грязных дорожных материала с шейдером параллакса с профилями дороги R.A.M;

- 14 штампов карты высот ландшафта для вашего ландшафта и единого рельефа 2018.3+;

- 14 марок местности GAIA;

- 3 пня с LOD и смешанные с вариантами смешивания ландшафта;

- 2 гриба с LOD'ами;

- 3 варианта префабов деревьев: HD, Vegetation Studio, Optimized и baked;

- 11 деревьев с LOD и пересечением последнего LOD;

- Деревья бывают разных типов: растения, маленькое дерево, отдельное дерево, лесное дерево, мертвое дерево;

- Спецификация треугольников деревьев ниже;

- Все текстуры содержат: Albedo, Normalmap, Metallic, Height, AO, Smoothness;

- В текстурах земли вы найдете: луговую траву, грязную землю, грязную траву, листья, ненужное;

- Демо HD SRP;

- Демонстрация стандартного рендеринга Unity;

- Демо с функциями спауна для Vegetation Studio Pro;

2) Шейдеры:

- Все шейдеры поддерживают инстанс растительности прямо из коробки;

- 3 шейдера травы: облегченный, стандартный, зеркальный;

- 4 стандартных шейдера с автоматическим наложением текстур по маске или по верху (terrain blend);

- 1 кросс-шейдер в качестве LOD последнего дерева

- шейдеры коры и листьев с металлическими / зеркальными вариантами;

3) Портированное затенение ветра из HD SRP:

- Продвинутая и дешевая защита от ветра;

- Ветер будет разделен между всеми нашими активами;

- Ветер работает 1: 1 как в HD SRP;

- Ветер управляет цветами травы и нормалями;

4) Инструменты и скрипты:

- HD SRP портировал wind на более низкие версии Unity;

5) Дополнительные файлы поддержки:

- профили Post Process stack 2.0;

- печать GAIA;

- дорожный профиль R.A.M;

Спецификация деревьев - низкая перерисовка и умные шейдеры, дружественные к графическому процессору.

Деревья содержат оптимизированные и HD версии:

Оптимизированный средний трис LOD:

Big Standalone: ​​14200/6200/4000/2500/24 ​​(кросс);

Большой лес: 6000/2600/1600/1100/20 (кросс);

Средний; 9200/6200/3500/2100/24 ​​(крестовина);

Янг: 3200/1300/650/27 (кросс);

Завод: 900/450/2400/24 ​​(кросс);

Трисы HD LOD очень похожи:

Все шейдеры используют те же каналы, что и стандартные шейдеры Unity, и поддерживают создание экземпляров:

Металлический шейдер: Альбедо (RGB) // Металлический ® Окружающая окклюзия (G) Гладкость (A) // Нормальный (RGB)

Зеркальный шейдер: Альбедо (RGB) // Нормальный (RGB) // Зеркальный (RGB) Гладкость (A) // Окружающая окклюзия (G)

Мы используем и советуем использовать такую ​​конфигурацию в вашем проекте, чтобы сэкономить много памяти и источников графического процессора. Вместо выделенных 5-6 текстур вы можете использовать 3 комбинированные текстуры с таким же результатом в стандартном шейдере единства, как и в нашей системе. Эта конфигурация также делает этот актив на 100% совместимым с HD SRP.

Текстуры имеют разрешение от 2048x2048 до 4096x4096, но они выглядят очень хорошо даже при более низком разрешении. Благодаря упакованной и атласной структуре они очень легкие для графического процессора и памяти.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы

Старая форма входа