Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Все пользователи

Exporter for Unreal to Unity - Lite

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2019.4.33 или выше
Версия
1.13
Коммерция
запрещено
Просмотров
346
Загрузок
17
Автор:
eXe

Описание

В основном экспортируется в формате OBJ и целой сцены FBX, но теперь устарел. Он больше не будет поддерживать будущие версии unreal или unity. Скоро выйдет новая версия с полной поддержкой FBX

Это плагин unreal (он будет работать только при размещении в Unreal, см. Учебник), который будет экспортировать уровень Unreal в полный проект unity.

Смотрите видеоурок здесь :
https://www.youtube.com/watch?v=thGvNU1WH58

Поддерживаемые версии Unreal Engine :
- 4.27
- 4.26

Поддерживаемые версии Unity :
Встроенный конвейер: Unity 2019.4 или новее
URP : Единство 2021.1.20f1
HDRP : Единство 2021.1.20f1

- некоторые материалы не будут выглядеть на 100% так, как в Unreal, одним из аспектов является кривая гладкости, а некоторые другие содержат узлы экзотических материалов
- экспорт местности - это функция WIP
- прямо сейчас можно экспортировать только один уровень в полный проект unity.
- если по какой-либо причине у вас возникли ошибки при компиляции шейдеров, напишите мне по электронной почте по адресу relativegames7@gmail.com . Это, безусловно, самая сложная часть экспорта, и в зависимости от нереального материала могут произойти всевозможные вещи.
- Поддержка URP 11.0
- Первоначальная поддержка HDRP 11.0
- интенсивность света не будет точно соответствовать
- создает префабы для созданных сеток для упрощения редактирования
Что не работает :
- сетки/ткань с кожурой
- материалы, которые зависят от чертежей (небеса обычно делаются таким образом в Unreal)
- излучатели частиц
- модификаторы ветра
- подповерхностное рассеяние
- тесселяция
Существует 2 способа работы :

- экспорт объектов на основе сетки: цвета вершин и мультитекстовые координаты, освещение (интенсивность WIP), без LOD или форм столкновений, но это очень быстро, а материалы всегда точны.

- Одна сцена FBX: включает цвета вершин, освещение, столкновения, LOD, но иногда портит некоторые материалы и может занять очень много времени. Для сцены размером 2 м поли это может занять > 10 минут. Он также не может сохранять отдельные сетки в качестве активов.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы

Старая форма входа