Онлайн всего: 42
Гостей: 42
Пользователей: 0
Все пользователи

CTAA V3 Cinematic Temporal Anti-Aliasing

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2019.4.15 или выше
Версия
3.0
Коммерция
запрещено
Просмотров
246
Загрузок
9
Автор:
krutovrustam0

Описание

Представляем совершенно новый CTAA V3 "Кинематографическое временное сглаживание" Теперь с полной поддержкой HDRP и улучшениями. Одним щелчком мыши достигается истинное кинематографическое качество рендеринга следующего поколения в режиме реального времени.



CTAA является ведущим готовым к VR передовым кинематографическим решением временного сглаживания, используемым тысячами разработчиков Unity по всему миру с 2014 года, и теперь доступно для HDRP!





Сохраняя присущее фильму качество реалистичности, CTAA улучшает игровую графику без ущерба для производительности и артефактов, обнаруженных в других решениях. Не требуется ненужный и вредный фильтр для последующей заточки, CTAA всегда сохраняет четкость и четкость в неподвижном состоянии и во время движения.





Одним щелчком мыши CTAA V3 позволяет всем пользователям Unity на конвейере Standard и HDRP получать настоящие результаты качества автономной кинематографической визуализации следующего поколения в режиме реального времени. Больше никакого зеркального мерцания или зеркального сглаживания, Больше никакого высокочастотного мерцания, вызванного PBS, Больше никакого мерцания цветения HDR, Только СТАБИЛЬНОЕ качество пленки, четкое сглаженное изображение с потрясающими показателями производительности. CTAA обеспечивает истинное кинематографическое качество, временно пересчитанные сглаженные результаты, которые поддерживают и сохраняют четкость и четкость во время движения. Производительность примерно эквивалентна стандартной FXAA.





Достигните высочайшего качества сейчас для всех ваших проектов на ПК и виртуальной реальности с помощью нашего бескомпромиссного решения для временного сглаживания с максимальной производительностью на сегодняшний день для Unity любого периода работы движка..





MSAA также может использоваться вместе с CTAA, обеспечивая непревзойденные результаты истинного качества в автономном режиме. Это отличный вариант для всех проектов виртуальной реальности из-за значительного повышения качества при небольших затратах на производительность. 2xMSAA достаточно для обеспечения AA, эквивалентного качеству 8xMSAA, вместе со всеми преимуществами, предоставляемыми временным решением.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы

Старая форма входа