Advanced FPS Counter
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Простой и гибкий внутриигровой счетчик кадров в секунду с расширенными функциями, позволяющий отслеживать статистику вашей игры прямо на целевом устройстве. Дружелюбны как художники, так и разработчики!
Показывает статистику с помощью 3 счетчиков:
• Счетчик кадров в секунду
• Счетчик памяти
• Счетчик информации об устройстве
Имеет множество настроек настройки.
Посмотрите это в действии на демо-версии WebGL.
Счетчик кадров в секунду
Кадров в секунду, очевидно;D
Время кадра в миллисекундах.
Средний кадр в секунду с настраиваемыми сэмплами.
Минимальный и максимальный FPS с предварительным прогревом.
Приблизительное Время Рендеринга.
Пользовательские цвета в пределах 3 пользовательских интервалов.
Счетчик памяти
Полная личная память.
Выделенная память.
Монофоническая память.
Память драйвера GFX (Unity 2018+, сборка разработчиков).
Дополнительный точный режим для дополнительной точности.
Настраиваемый цвет.
Счетчик информации об устройстве
Настраиваемый цвет.
Операционная система: имя и тип платформы.
Процессор: модель, количество ядер.
Строка 1 графического процессора: полное название модели.
Строка 2 графического процессора: имя и тип API.
Строка 3 графического процессора: модель шейдера и видеопамять.
Оперативная память: общий объем на текущем устройстве.
Экран:
разрешение и частота обновления размер
окна и разрешение экрана
Модель: модель устройства.
Общие черты
Дополнительный фоновый (невидимый) режим.
Глобальная горячая клавиша для включения / отключения плагина.
Глобальный жест для включения / выключения плагина.
Опция форсирования кадров в секунду для имитации устройства низкого уровня.
Опция "Сохранить жизнь", чтобы пережить переключение сцен.
Крепление гибких счетчиков.
Интеллектуальная система обновления.
Независимые интервалы обновления счетчиков.
Фоновый эффект.
Эффекты тени и контура текста.
Индивидуальные цвета и стиль для каждого прилавка.
Настраиваемый масштаб, шрифт, интервал, смещения пикселей.
И многое другое (см. скриншоты)!
Общие основные моменты
Работает на всех платформах.
Совместим с micro mscorlib, IL2CPP, .NET 4.6.
Имеет крошечную площадь и простую настройку.
Содержит подробное чтение с советами и подсказками.
Имеет полную документацию по API
Показывает статистику с помощью 3 счетчиков:
• Счетчик кадров в секунду
• Счетчик памяти
• Счетчик информации об устройстве
Имеет множество настроек настройки.
Посмотрите это в действии на демо-версии WebGL.
Счетчик кадров в секунду
Кадров в секунду, очевидно;D
Время кадра в миллисекундах.
Средний кадр в секунду с настраиваемыми сэмплами.
Минимальный и максимальный FPS с предварительным прогревом.
Приблизительное Время Рендеринга.
Пользовательские цвета в пределах 3 пользовательских интервалов.
Счетчик памяти
Полная личная память.
Выделенная память.
Монофоническая память.
Память драйвера GFX (Unity 2018+, сборка разработчиков).
Дополнительный точный режим для дополнительной точности.
Настраиваемый цвет.
Счетчик информации об устройстве
Настраиваемый цвет.
Операционная система: имя и тип платформы.
Процессор: модель, количество ядер.
Строка 1 графического процессора: полное название модели.
Строка 2 графического процессора: имя и тип API.
Строка 3 графического процессора: модель шейдера и видеопамять.
Оперативная память: общий объем на текущем устройстве.
Экран:
разрешение и частота обновления размер
окна и разрешение экрана
Модель: модель устройства.
Общие черты
Дополнительный фоновый (невидимый) режим.
Глобальная горячая клавиша для включения / отключения плагина.
Глобальный жест для включения / выключения плагина.
Опция форсирования кадров в секунду для имитации устройства низкого уровня.
Опция "Сохранить жизнь", чтобы пережить переключение сцен.
Крепление гибких счетчиков.
Интеллектуальная система обновления.
Независимые интервалы обновления счетчиков.
Фоновый эффект.
Эффекты тени и контура текста.
Индивидуальные цвета и стиль для каждого прилавка.
Настраиваемый масштаб, шрифт, интервал, смещения пикселей.
И многое другое (см. скриншоты)!
Общие основные моменты
Работает на всех платформах.
Совместим с micro mscorlib, IL2CPP, .NET 4.6.
Имеет крошечную площадь и простую настройку.
Содержит подробное чтение с советами и подсказками.
Имеет полную документацию по API
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее