Advanced Terrain Grass
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
ATG - это решение для рендеринга травы, которое было создано для замены системы детального рендеринга движка местности Unity, чтобы избавиться почти от всех скачков на процессоре, которые обычно возникают из—за появления новых участков травы, когда ваша камера движется. Таким образом, ATG поможет вам сократить нагрузку на процессор, но в то же время это может увеличить затраты на стороне графического процессора.
В дополнение к этой первоначальной цели ATG предлагает значительные улучшения в отношении освещения и анимации ветра.
Начиная с версии 1.07 ATG поддерживает сторонние решения, такие как Vegetation Studio, и позволяет использовать в них расширенные функции ATG по освещению и изгибу.
ATG не является инструментом разработки: он просто берет траву и детали, которые вы добавили в свои ландшафты, и берет на себя их визуализацию. При этом ATG совместим с любым сторонним авторским решением, которое позволяет создавать карты плотности травы для встроенных ландшафтов в редакторе Unity, например, Terrain Composer, Map Magic, World Creator или Gaia. Распределенная среда выполнения grass в настоящее время не поддерживается.
В дополнение к этой первоначальной цели ATG предлагает значительные улучшения в отношении освещения и анимации ветра.
Начиная с версии 1.07 ATG поддерживает сторонние решения, такие как Vegetation Studio, и позволяет использовать в них расширенные функции ATG по освещению и изгибу.
ATG не является инструментом разработки: он просто берет траву и детали, которые вы добавили в свои ландшафты, и берет на себя их визуализацию. При этом ATG совместим с любым сторонним авторским решением, которое позволяет создавать карты плотности травы для встроенных ландшафтов в редакторе Unity, например, Terrain Composer, Map Magic, World Creator или Gaia. Распределенная среда выполнения grass в настоящее время не поддерживается.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее