Simple Motorcycle Physics Pro
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2020.3.14 или выше
Версия
1.2.8
Коммерция
запрещено
Просмотров
222
Загрузок
20
OneManArmy
Описание
v1.2.8
- Максимальная скорость увеличена с большей стабильностью
- Максимальный угол наклона снова изменен на (fm ~35d t ~40d)
- Исправлена ошибка вибрации
Начните свою игру с мотоциклом с пакетом, который включает в себя полностью управляемый мотоцикл, полностью оснащенного анимированного гонщика и базовую среду для тестирования подвески автомобиля.
Единый скрипт C# для физики мотоциклов, упрощающий не только понимание и работу с кодом, но и простоту его изменения.
Анимированный райдер с аниматором Unity (бывший механизм Unity) и скрипт контроллера аниматора с Get; Задавать; параметры. Анимации полностью редактируемые. Всадник не имеет анимации падения / поведения рэгдолла при падении, так как это не управляется физикой.
Мотоцикл, всадник и шлем бывают разных цветов, которые можно легко смешивать и сочетать.
Примечание. Персонажи, кроме главного гонщика, такие как штурмовик и инопланетянин, не включены в этот актив. Они показаны как пример того, как контроллер райдера-аниматора можно применить к любому ригу. Скриншоты и видео также используют пакет постобработки для улучшения визуального качества. Окружающая среда во втором превью-видео не включена.
Детали примера сцены
Детали Поликаунта:
Вершины: 102 700
Трис: 98 100
Объекты: 17 в примере сцены
Разрешение текстуры:
Большинство: 1024 x 1024
Максимальное разрешение: 4096 x 4096
Минимальное разрешение: 256 x 256
Collision Meshes: несколько сеток имеют сгенерированные коллайдеры. Разработчик может выбрать сетки и добавить компонент коллайдера сетки вручную.
Текстуры, карты и материалы. Различные объекты имеют разные текстуры и материалы с использованием стандартных шейдеров Unity. Rider поставляется с текстурами очень высокого разрешения (4k). Для повышения скорости текстуры могут быть сжаты до 1k для оптимальной производительности и скорости.
Требуемое оборудование и тесты Low end & Mid Tier с рекомендуемыми настройками, указанными в документации:
Прочтите документацию, чтобы устранить неполадки и лучше понять работу пакета.
- Максимальная скорость увеличена с большей стабильностью
- Максимальный угол наклона снова изменен на (fm ~35d t ~40d)
- Исправлена ошибка вибрации
Начните свою игру с мотоциклом с пакетом, который включает в себя полностью управляемый мотоцикл, полностью оснащенного анимированного гонщика и базовую среду для тестирования подвески автомобиля.
Единый скрипт C# для физики мотоциклов, упрощающий не только понимание и работу с кодом, но и простоту его изменения.
Анимированный райдер с аниматором Unity (бывший механизм Unity) и скрипт контроллера аниматора с Get; Задавать; параметры. Анимации полностью редактируемые. Всадник не имеет анимации падения / поведения рэгдолла при падении, так как это не управляется физикой.
Мотоцикл, всадник и шлем бывают разных цветов, которые можно легко смешивать и сочетать.
Примечание. Персонажи, кроме главного гонщика, такие как штурмовик и инопланетянин, не включены в этот актив. Они показаны как пример того, как контроллер райдера-аниматора можно применить к любому ригу. Скриншоты и видео также используют пакет постобработки для улучшения визуального качества. Окружающая среда во втором превью-видео не включена.
Детали примера сцены
Детали Поликаунта:
Вершины: 102 700
Трис: 98 100
Объекты: 17 в примере сцены
Разрешение текстуры:
Большинство: 1024 x 1024
Максимальное разрешение: 4096 x 4096
Минимальное разрешение: 256 x 256
Collision Meshes: несколько сеток имеют сгенерированные коллайдеры. Разработчик может выбрать сетки и добавить компонент коллайдера сетки вручную.
Текстуры, карты и материалы. Различные объекты имеют разные текстуры и материалы с использованием стандартных шейдеров Unity. Rider поставляется с текстурами очень высокого разрешения (4k). Для повышения скорости текстуры могут быть сжаты до 1k для оптимальной производительности и скорости.
Требуемое оборудование и тесты Low end & Mid Tier с рекомендуемыми настройками, указанными в документации:
Прочтите документацию, чтобы устранить неполадки и лучше понять работу пакета.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее