Онлайн всего: 73
Гостей: 73
Пользователей: 0
Все пользователи

MMFeedbacks

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.3.14 или выше
Версия
1.6
Коммерция
запрещено
Просмотров
134
Загрузок
2
Автор:
eXe

Описание

Чрезвычайно простые в использовании, MMFeedbacks изменят то, как вы делаете свои игры потрясающими. Просто создайте пустой игровой объект, добавьте к нему класс MMFeedbacks, и вы можете начать добавлять и настраивать отдельные обратные связи. Благодаря более чем 30 различным отзывам на выбор, теперь очень легко создавать приятные игры.

аудио
- Аудиоисточник: позволяет воспроизводить уже существующий аудиоисточник по запросу
- Звук: запускает звук, наполненный опциями
- Высота звука аудиоисточника: настраивайте высоту звука аудиоисточника с течением времени
- Стереопанель аудиоисточника: изменение значения стереопанели аудиоисточника с течением времени
- Громкость аудиоисточника: позволяет изменять громкость аудиоисточника с течением времени
- Фильтр искажений: изменение уровня искажений фильтра искажений с течением времени
- Фильтр эха: переключение эха с течением времени
- Фильтр высоких частот: переключение между отсечкой высоких частот с течением времени
- Фильтр нижних частот: переключение между отсечкой нижних частот с течением времени
- Фильтр реверберации: переключение уровней реверберации с течением времени

камера
- Встряхивание: встряхивание камеры с течением времени
- Масштабирование: позволяет увеличивать или уменьшать масштаб при воспроизведении обратной связи.
- Вспышка: вспышка изображения на экране или просто цвет на короткое время
- Затухание: увеличение или уменьшение изображения, полезно для переходов.
- Поле зрения: управляйте полем зрения камеры с течением времени
- Плоскости отсечения: позволяет изменять расстояния между ближними и дальними плоскостями отсечения камеры с течением времени
- Орфографический размер: только для орфографических / 2D камер позволяет изменять размер камеры с течением времени, в основном увеличивая или уменьшая масштаб
- Переход Cinemachine: позволяет перейти к другой виртуальной камере, используя выбранное вами сочетание и автоматически управляя приоритетами другой камеры.
- Импульс Cinemachine: запускает импульс Cinemachine для встряхивания ваших виртуальных камер
- Поле зрения Cinemachine: управляйте полем зрения виртуальной камеры с течением времени.
- Плоскости отсечения Cinemachine: позволяет изменять расстояния между ближними и дальними плоскостями отсечения виртуальной камеры с течением времени.
- Орфографический размер Cinemachine: только для орфографических / 2D виртуальных камер позволяет изменять размер камеры с течением времени, в основном увеличивая или уменьшая масштаб.

ИГРОВОЙ ОБЪЕКТ
- Анимация: позволяет воспроизводить любую анимацию на аниматоре
- Включить поведение: включает или отключает моноуправление при воспроизведении обратной связи.
- Контроллер с плавающей запятой: возможно, самый мощный из всех Mmfeedbacks, он позволяет вам управлять значением с плавающей запятой в любом режиме monobehaviour
- Создание экземпляра объекта: создает объекты при воспроизведении обратной связи
- Жесткое тело: добавляет силу или крутящий момент к жесткому телу
- Rigidbody2D: добавляет силу или крутящий момент к Rigidbody2D
- Свойство: позволяет назначать и управлять любым свойством или полем (значения с плавающей точкой, векторы, целые числа, строки, цвета и т.д.) Для любого объекта (включая ScriptableObjects) и управлять им с течением времени
- Установить активным: устанавливает объект активным или неактивным

петля
- Looper: перемещает текущую "головку" последовательности MMFeedbacks обратно в другую обратную связь выше в списке.
- Начало цикла: может действовать как пауза, но также и как начальная точка для ваших циклов.

частицы
- Создание экземпляров частиц: создавайте экземпляры частиц и воспроизводите их.
- Игра с частицами: управляйте существующими частицами.

пауза
- Удержание паузы: удерживается до тех пор, пока не будут выполнены все предыдущие обратные связи.
- Пауза: вызывает паузу при выполнении, предотвращая выполнение любой другой обратной связи ниже в последовательности до ее завершения.

ПОСТОБРАБОТКА
- Цветение: контролируйте интенсивность цветения с течением времени
- Хроматическая аберрация: контролируйте силу хроматической аберрации с течением времени
- Цветовая градация: позволяет вам играть со многими вариантами цветовой градации: постэкспозиция, насыщенность, сдвиг оттенка, контраст...
- Глубина резкости: позволяет управлять параметрами глубины резкости с течением времени
- Автоматическое смешивание глобального объема PP: изменение веса объема постобработки
- Искажение объектива: искажение объектива по требованию
- PP Moving Filter: перемещение фильтра постобработки в камеру или из нее.
- Виньетка: управление параметрами виньетки с течением времени

СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ
- Мерцание: позволяет быстро изменять цвет материала.
- Материал: изменяет материал целевого средства визуализации при каждом воспроизведении
- MMBlink: управляет MMBlink, позволяя вам выполнять расширенные функции мигания.
- Контроллер шейдера: аналогично контроллеру Float, позволяет управлять большинством настроек любого шейдера
- SpriteRenderer: возьмите под контроль цвет SpriteRenderer и переверните X или Y

время
- Стоп-кадр: заморозьте временную шкалу на короткое время
- Модификатор времени: полный контроль над временем, замедление, ускорение и т.Д

преобразовать
- Положение: позволяет изменять положение преобразования с течением времени
- Вращение: позволяет вам играть с вращением преобразования с течением времени
- Масштаб: позволяет анимировать масштаб преобразования с течением времени
- Покачивание: позволяет вам играть с вращением, масштабированием и положением с течением времени

пользовательский интерфейс
- CanvasGroup: позволяет управлять альфа-версией CanvasGroup с течением времени
- Изображение: позволяет вам играть с цветом изображения с течением времени

ОБЪЕМ УРП
- Цветение: контролируйте интенсивность цветения с течением времени
- Хроматическая аберрация: контролируйте силу хроматической аберрации с течением времени
- Настройка цвета: позволяет вам играть со многими вариантами настройки цвета: постэкспозиция, насыщенность, сдвиг оттенка, контраст...
- Глубина резкости: позволяет управлять параметрами глубины резкости с течением времени
- Автоматическое смешивание глобального объема PP: изменение веса объема постобработки
- Искажение объектива: искажение объектива по требованию
- Размытие при движении: уровень размытия при движении с течением времени
- Проекция Панини: измените расстояние проекции панини и обрезайте, чтобы соответствовать с течением времени
- Виньетка: управление параметрами виньетки с течением времени

различный
- Отладка: выводит сообщения на консоль при воспроизведении
- MMRadioSignal: позволяет управлять радиосигналом с обратной связи, который затем может быть передан на управляющие приемники для управления любым значением, которое вы хотите для любого компонента, для любого объекта
- Обратная связь: позволяет запускать другие обратные связи MM в определенном диапазоне положения этой обратной связи
- События: позволяет связать любое событие Unity с обратной связью
- Свет: полный контроль над интенсивностью и цветом света с течением времени
- Приятная тактильная вибрация: запуск тактильной обратной связи с помощью приятных вибраций для вибрации устройств iOS и Android или геймпадов.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу

Старая форма входа