Physics Tank Maker
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Physics Tank Maker можно использовать в качестве шаблона для создания игр о танковых сражениях.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеничными гусеницами.
В качестве шаблона он предоставляет множество функций для игр следующим образом.
- Функции камеры [поворот (от третьего лица, от первого лица), масштабирование, всплывающее окно, объезд препятствий]
- Функции прицеливания [свободное прицеливание, прицельная сетка, ведущий маркер]
- Система повреждений [хит-пойнты (башня, корпус, гусеницы), слабые / сильные стороны, разрушаемая башня, разрушаемые и ремонтируемые гусеницы]
- Система искусственного интеллекта [патрулирование путевых точек, обнаружение, отслеживание, стрельба по лидам и т.д.]
- Система событий [3 триггера (время, уничтожение, столкновение), 7 событий (появление, сообщение, изменение настроек, удаление, поддержка огня, уничтожение, результат)]
- Индикаторы [положение, состояние, скорость, хит-пойнты]
- Редактор танков [внешний вид, управление, башня, пушка, звук и т.д.]
- Готовые сборные танки [Cromwell, Firefly, Moser Karl, KV-I, KV-II, Panzer-IV, Sdkfz251 (полугусеничный), T-34-76, T-34-85, T-35 (многобашенный), Tiger-I, Type-89(JP), БТ-7, БТ-42]
Как инструмент для создания физических транспортных средств...
- 3 типа дорожных систем [физическая (тяжелая), статическая (сбалансированная), прокрутка (легкая)]
- Редактор колес [дорожные колеса (с подвеской), направляющие колеса, колеса со звездочками, опорные колеса, управляемые колеса]
- Настройки вождения [скорость, ускорение, торможение-поворот, поворот-поворот]
Чтобы использовать внешние модели танков, вам необходимы базовые навыки 3D-моделирования следующим образом.
- - Разделите объект на несколько частей. например, Башня >> Турель, Пушка, Ствол
- Объединить несколько объектов. например, Корпус + Юбки + Люки >> Основной корпус
- Измените положение, поворот и масштаб.
- Сбросьте ось поворота по желанию.
- Создайте простую сетку, используя примитивные объекты.
- Экспортируйте модель в Unity в правильном масштабе и повороте.
Также может использоваться в качестве инструмента для создания физических транспортных средств с различными гусеничными гусеницами.
В качестве шаблона он предоставляет множество функций для игр следующим образом.
- Функции камеры [поворот (от третьего лица, от первого лица), масштабирование, всплывающее окно, объезд препятствий]
- Функции прицеливания [свободное прицеливание, прицельная сетка, ведущий маркер]
- Система повреждений [хит-пойнты (башня, корпус, гусеницы), слабые / сильные стороны, разрушаемая башня, разрушаемые и ремонтируемые гусеницы]
- Система искусственного интеллекта [патрулирование путевых точек, обнаружение, отслеживание, стрельба по лидам и т.д.]
- Система событий [3 триггера (время, уничтожение, столкновение), 7 событий (появление, сообщение, изменение настроек, удаление, поддержка огня, уничтожение, результат)]
- Индикаторы [положение, состояние, скорость, хит-пойнты]
- Редактор танков [внешний вид, управление, башня, пушка, звук и т.д.]
- Готовые сборные танки [Cromwell, Firefly, Moser Karl, KV-I, KV-II, Panzer-IV, Sdkfz251 (полугусеничный), T-34-76, T-34-85, T-35 (многобашенный), Tiger-I, Type-89(JP), БТ-7, БТ-42]
Как инструмент для создания физических транспортных средств...
- 3 типа дорожных систем [физическая (тяжелая), статическая (сбалансированная), прокрутка (легкая)]
- Редактор колес [дорожные колеса (с подвеской), направляющие колеса, колеса со звездочками, опорные колеса, управляемые колеса]
- Настройки вождения [скорость, ускорение, торможение-поворот, поворот-поворот]
Чтобы использовать внешние модели танков, вам необходимы базовые навыки 3D-моделирования следующим образом.
- - Разделите объект на несколько частей. например, Башня >> Турель, Пушка, Ствол
- Объединить несколько объектов. например, Корпус + Юбки + Люки >> Основной корпус
- Измените положение, поворот и масштаб.
- Сбросьте ось поворота по желанию.
- Создайте простую сетку, используя примитивные объекты.
- Экспортируйте модель в Unity в правильном масштабе и повороте.
Видео и скриншоты




Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее