SpriteLights
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Пакет Sprite Lights содержит пользовательские шейдеры и API, который можно использовать для рендеринга миллионов физических источников света в одном пакете. Это не обычные светильники Unity, так как они не отражают свет, падающий на поверхность. Вместо этого он отображает сам источник света.
Свет меняет яркость в зависимости от угла обзора, ослабевает с расстоянием и виден, даже если он меньше одного пикселя. Эта комбинация придает огням реалистичный вид при взгляде издалека.
Он идеально подходит для летных тренажеров, так как содержит некоторые специфические для авиации источники света, такие как ходячие стробоскопы и фонари PAPI. Другие варианты использования: звездные поля и городские огни.
Особенности:
• Очень быстро. Все типы освещения полностью работают на графическом процессоре с использованием пиксельных / вершинных шейдеров.
• До 21844 источников света на сетку, или 1,4 миллиарда (!) источников света в Unity 2017.3, отображаемых только в одной партии!
• Физически Обоснованный.
• Включает в себя специальные шейдеры для симулятора полета, такие как ходячие стробы и огни PAPI.
Свет меняет яркость в зависимости от угла обзора, ослабевает с расстоянием и виден, даже если он меньше одного пикселя. Эта комбинация придает огням реалистичный вид при взгляде издалека.
Он идеально подходит для летных тренажеров, так как содержит некоторые специфические для авиации источники света, такие как ходячие стробоскопы и фонари PAPI. Другие варианты использования: звездные поля и городские огни.
Особенности:
• Очень быстро. Все типы освещения полностью работают на графическом процессоре с использованием пиксельных / вершинных шейдеров.
• До 21844 источников света на сетку, или 1,4 миллиарда (!) источников света в Unity 2017.3, отображаемых только в одной партии!
• Физически Обоснованный.
• Включает в себя специальные шейдеры для симулятора полета, такие как ходячие стробы и огни PAPI.
Видео и скриншоты
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее