Dungeon Architect
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Dungeon Architect - это генератор процедурных уровней. Это позволяет вам быстро создавать свои собственные уровни, как во время выполнения, так и во время разработки с помощью мощных редакторов.
Мощный конструктор: Разработайте макет ваших уровней, используя различные системы на основе узлов. Создавайте замки с ключами, телепорты, циклические пути и многое другое!
Движок тем: Новый способ создания внешнего вида ваших уровней с использованием интуитивно понятной системы на основе узлов.
GridFlow: Создайте макет ваших процедурных уровней с помощью редактора потоков. Затем создайте бесконечное количество процедурных уровней, которые следуют этому правилу компоновки. Создавайте циклические пути, замки с ключами, телепорты, магазины, комнаты с сокровищами, комнаты боссов и многое другое
Сборные сборные комнаты: Эта система позволяет сшивать готовые комнаты на основе процедурного графика. Эти графики генерируются с использованием правил грамматики графов, интуитивно понятного и мощного способа проектирования макетов ваших подземелий. Это дает вам полный контроль над макетом и возможность переписывать и расширять график по мере необходимости
Инструменты: Нарисуйте свой собственный макет подземелья в редакторе для большего художественного контроля или уменьшите объемы, чтобы определить фиксированное расположение комнат.
Исходный код: Полный доступ к исходному коду и документация
Мощный конструктор: Разработайте макет ваших уровней, используя различные системы на основе узлов. Создавайте замки с ключами, телепорты, циклические пути и многое другое!
Движок тем: Новый способ создания внешнего вида ваших уровней с использованием интуитивно понятной системы на основе узлов.
GridFlow: Создайте макет ваших процедурных уровней с помощью редактора потоков. Затем создайте бесконечное количество процедурных уровней, которые следуют этому правилу компоновки. Создавайте циклические пути, замки с ключами, телепорты, магазины, комнаты с сокровищами, комнаты боссов и многое другое
Сборные сборные комнаты: Эта система позволяет сшивать готовые комнаты на основе процедурного графика. Эти графики генерируются с использованием правил грамматики графов, интуитивно понятного и мощного способа проектирования макетов ваших подземелий. Это дает вам полный контроль над макетом и возможность переписывать и расширять график по мере необходимости
Инструменты: Нарисуйте свой собственный макет подземелья в редакторе для большего художественного контроля или уменьшите объемы, чтобы определить фиксированное расположение комнат.
Исходный код: Полный доступ к исходному коду и документация
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее