Онлайн всего: 64
Гостей: 64
Пользователей: 0
Все пользователи

Voxel Play 2

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.4.28 или выше
Версия
7.2.2
Коммерция
запрещено
Просмотров
692
Загрузок
63
Автор:
eXe

Описание

Voxel Play 2-это быстрый воксельный движок, а также набор инструментов для ускорения разработки вашей игры. Он использует высоко оптимизированный код, включая создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и массивы текстур, для создания красивых, богатых, обширных бесконечных миров, которые можно настраивать, манипулировать и уничтожать различными способами.



Voxel Play 2 совместим со встроенным и URP (Универсальный конвейер рендеринга). Включает в себя специальные оптимизации для URP, такие как улучшенное освещение с полной поддержкой направленного, точечного и точечного освещения с тенями (во встроенном трубопроводе точечные светильники не поддерживаются).



Voxel Play 2 также включает в себя высококачественные эффекты под водой (плавный переход от воздуха к подводному, каустика, объемный подводный туман), совместимые со встроенным и URP.



Voxel Play предоставляет интегрированное решение для неба, местности, воды, растительности, физики, взаимодействия с миром, пользовательского интерфейса, инвентаря и многого другого.



*** Текущие функции ***



Цель Voxel Play-предоставить простой в использовании, но мощный и расширяемый воксельный движок на основе правил, который заполняет открытые пространства вашего мира, позволяя вам редактировать любое количество областей.



На основе шаблона

- Voxel Play работает с объектами сценариев для создания мира, биомов, вокселов и определений моделей. Каждое определение представляет собой набор правил генерации плюс текстуры и звуки: мир состоит из нескольких биомов, которые моделируют тип и форму местности, а также растительность (кусты, деревья,...).



- Определите любое количество миров, биомов, моделей и вокселов в редакторе Unity и моделируйте свой мир в интерактивном режиме во время выполнения, используя тот же интерфейс (все, что вы изменяете, сохраняется).



- Активируйте конструктор: специальная область, где вы можете определять пользовательские, многоразовые модели (например, деревья или здания) и массово штамповать их в соответствии с правилами биомов.



Расширяемый

- Полный набор событий во время выполнения (т. е. OnChunkBeforeCreate).

- Позволяет создавать пользовательские генераторы рельефа.

- Подключаемые генераторы деталей. Разработайте свой собственный класс создателя или повторно используйте приведенные примеры и добавьте их в генератор мира в инспекторе.

- Полный исходный код C# и шейдера включен.



Гибкий

Шейдеры геометрии, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и другие расширенные функции рендеринга автоматически отключаются, если платформа их не поддерживает.



Готов к использованию с демонстрационными сценами

Voxel Play поставляется с 5 демонстрационными сценами, включающими множество текстур, звуков и предопределенных биомов и вокселов, которые вы можете использовать в своем проекте.



Основные функции

- Производительность. Использует передовые методы, такие как удаление скрытых граней, жадное зацепление, создание экземпляров GPU, вычислительные буферы и линеаризованные, удобные для кэширования структуры данных, объединение и другие для обеспечения наилучшей производительности.

- Поддержка многопоточности.

- Надежные 64-разрядные внутренние устройства с поддержкой миров размером до 1.000.000 м.

- Поддержка смены источника. Решает проблемы рендеринга в больших мирах.

- Интеллектуальная система отбора вокселей и фрагментов на основе октрея для оптимизации генерации фрагментов и количества вокселей.

- Настраиваемая система пула блоков.

- Интегрированная внешняя окклюзия.

- Встроенный туман с смешиванием неба.

- Автоматическая генерация навигационной сетки.

- Жадное зацепление (значительно уменьшает количество вершин для коллайдеров, навигационных сетей и других типов вокселей, таких как облака).

- Стандартная поддержка теней Unity.

- Поддержка стандартной системы коллайдера Unity

- Плавное освещение (распространение света / вокселизированное глобальное освещение)

- POM (Параллаксное картирование окклюзии) с использованием метода рельефного картирования.

- Поддерживает обычные карты.

- Эффекты излучения / свечения

- Возможность рендеринга в редакторе. Посмотрите на мир внутри экрана во время разработки.

- Фонари и точечная подсветка с эффектом мигания.

- Высокопроизводительная система освещения.

- Быстрая система лучевого литья.

- Разрушаемая окружающая среда.

- Воксельные звуки поражения и разрушения для каждого типа

- Воксельные повреждения трещин.

- Воксельные частицы повреждения с объединением объектов.

- Воксельные пользовательские шаги.

- Цветовые, прозрачные, вырезанные, текстурированные и пользовательские варианты рендеринга растительности и вокселя воды.

- Воксели нестандартной формы (например. полквартала).

- Графический процессор создал пользовательские воксели с опцией вычислительных буферов.

- Собственное вращение воксела.

- Динамические воксели (применение преобразований).

- Разрушающиеся конструкции.

- Подключенные текстуры.

- Подключенные воксели.

- Анимированные текстуры.

- Настраиваемый эффект контура, интегрированный в шейдер.

- Настраиваемый размер куска (16 или 32).

- Совместимость с виртуальной реальностью (многопроходная, однопроходная стереосистема и однопроходный экземпляр).



Особенности рельефа

- Многоступенчатый гибкий генератор: позволяет комбинировать различные карты высот и операции, создавая богатую и разнообразную географию, включая горы, долины, реки, острова, пляжи, каньоны, плато, ... 20 доступных типов операций (и многое другое) для игры.

- Процедурный воксельный ландшафт, автоматически генерируемый во время выполнения по требованию.

- Бесконечные вариации, основанные на семенах.

- Система Unity terrain/SpeedTree/растительность для преобразования игровой среды в воксель. Преобразуйте существующую местность в воксельную сцену всего за пару кликов!

- При необходимости предоставьте свои собственные воксели, измените сгенерированные фрагменты до их визуализации или даже подключите свой собственный генератор местности на основе заданного шаблона.

- Поддержка биомов (пастбища, пустыни, леса, тропические леса, тундра, тайга, снег, пляж, кустарники и голые)

- Окно обозревателя карт биомов. Визуализируйте распределение биомов в любой области мира.

- Пещерная система. Генератор пещер по умолчанию предоставляется в демонстрационном мире. Измените его или добавьте различные генераторы пещерных систем, чтобы создать привлекательные подземные миры.

- Система деревень/зданий. Предоставляется средство создания зданий по умолчанию, которое вы можете расширить в соответствии с вашими собственными требованиями к деревне.

- Изогнутый эффект. Один клик и вы получите изогнутую среду с пользовательской интенсивностью кривой. Примечание: эта опция не создает полностью сферические миры, но создает эффект искривления на бесконечной местности, создавая впечатление сферического мира.



Система Водоснабжения

- Вокселизированная система водоснабжения без избыточного перекрытия поверхностей.

- Усовершенствованная система затопления.

- Процедурные водные воксели переменной высоты с анимацией наклона и потока.

- Плавный переход камеры из воздушной в подводную.

- Подводные эффекты: едкие вещества и объемный подводный туман.



Растительность

- Воксельный стиль, анимированная трава и деревья для каждого биома.

- Можно использовать пользовательские сборные конструкции для растительности и деревьев.



Небесная система

- Пользовательский вокселизированный скайбокс.

- Цикл день/ночь, мигающие звезды и прохладные рассветы.

- Вокселизированные анимированные облака, которые отбрасывают тени на местность.

- Дистанционный туман со смешиванием в скайбоксе.



Контроллер символов

- Включает контроллеры от первого лица и от третьего лица, адаптированные для работы с воксельной средой:

- Ходить/бегать.

- Присел на корточки.

- Висит/выглядывает по краям.

- Лети.

- Плавание и дайвинг.

- Шаги. Различные звуки, основанные на местности.

- Включает в себя полностью анимированный образец модели героя из Dungeon Mason.

- Voxel Play также может работать с другими контроллерами персонажей.



ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

- Экранная консоль, может отображаться нажатием кнопки "F1".

- Показывает данные, полезные для отладки/помощи пользователю в настройке мира.

- Бесплатный пиксельный шрифт включен.

- Встроенный счетчик кадров в секунду.

- Перекрестие прицела. Цвет меняется, чтобы оставаться видимым в зависимости от фона. Анимация над целями.

- Миниатюра выбранного в данный момент материала с названием.

- Инвентарь игрока.



Товары и Система Инвентаризации

- Собирайте воксели.

- Выберите активный элемент и постройте, включая воксели, объекты и структуры (т. е. здания).

- Создавайте воксельные и сложные структуры объектов во время выполнения.

- Структура интерактивных объектов с событиями.



Загрузка/Сохранение

- Функция загрузки и сохранения включена. Оптимизированный размер файла.

- Сохранение в файл или буферы памяти.



Пользовательские Инструменты

- Инструмент для создания дверей.

- Инструмент вокселайзер текстур. Создавайте 3D - объекты из отдельных текстур.

- Генераторы шумовых текстур (поддерживается перестраиваемый Перлин и сотовый шум).

- Импортирует кубические модели (двоичный формат или .qb). Генерирует оптимизированные воксельные сетки.

- Пользовательский инструмент для создания мультитекстурированных кубов.



Готовые к использованию шейдеры моделей

- Оптимизированные шейдеры, готовые к использованию для ваших импортированных моделей, с цветами вершин, текстурой, триплоскостями, обработкой дневного света и интегрированным туманом для достижения наилучшей производительности.



Поддержка платформы

- Windows/Mac/iOS/Android/WebGL/VR.

- Встроенный и универсальный конвейер рендеринга.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы
Unity3D Indoor Sports -...
(0)
версия 1.2
Unity3D The Complete Ad...
(1)
версия 1.2
Unity3D Dark City2 - Cy...
(3)
версия 1.2
Unity3D Apocalyptic Cit...
(13)
версия v. 2
Unity3D HQ Realistic Ex...
(0)
версия 2.0.0
Unity3D Terrain Grid Sy...
(3)
версия 6.2
Unity3D Voxel Play 2
(2)
версия 7.2.2
Unity3D ForestVision
(1)
версия 2.3
Unity3D Poly Art Forest...
(3)
версия 3.4а
Unity3D MMORPG KIT (2D/...
(2)
версия 1.69
Unity3D Utopia
(0)
версия 1.0
Unity3D Inventory Cog
(0)
версия 2021.0f.1
Unity3D Runtime Transfo...
(2)
версия 1.3
Unity3D Modular RPG Her...
(0)
версия 1.1

Старая форма входа