Vault Core
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Что такое Хранилище?
Vault Core - это база данных для вашей игры, панель управления дизайном для ваших разработчиков и очень расширяемый API для ваших разработчиков.
Как это работает?
Он использует файлы активов ScriptableObject для определения "Сущностей данных" в вашей игре. Они изменяются редактором через окно Панели мониторинга Хранилища. Программисты могут легко расширять класс DataEntity, создавая новые типы данных. Они отображаются на панели мониторинга в качестве параметров проектирования, позволяя создавать экземпляры этих классов и автоматически сохранять их в базе данных. Реализация так же проста, как определение поля вашего типа, а затем взаимодействие со встроенным раскрывающимся списком, отфильтрованным по типу, для ссылки на нужный экземпляр.
Зачем мне это нужно?
Если вам нужно решение для обработки данных/проектирования без суеты с минимальной настройкой и высокой расширяемостью, то это ваш инструмент. Существует множество решений для баз данных и инструментов проектирования. Vault - это простая, интуитивно понятная, неинвазивная система баз данных для вашего проекта, которая использует проверенный и очень мощный класс ScriptableObject для хранения всех ваших данных прямо в вашем проекте. Это просто, мощно и практически надежно в будущем.
Vault Core - это база данных для вашей игры, панель управления дизайном для ваших разработчиков и очень расширяемый API для ваших разработчиков.
Как это работает?
Он использует файлы активов ScriptableObject для определения "Сущностей данных" в вашей игре. Они изменяются редактором через окно Панели мониторинга Хранилища. Программисты могут легко расширять класс DataEntity, создавая новые типы данных. Они отображаются на панели мониторинга в качестве параметров проектирования, позволяя создавать экземпляры этих классов и автоматически сохранять их в базе данных. Реализация так же проста, как определение поля вашего типа, а затем взаимодействие со встроенным раскрывающимся списком, отфильтрованным по типу, для ссылки на нужный экземпляр.
Зачем мне это нужно?
Если вам нужно решение для обработки данных/проектирования без суеты с минимальной настройкой и высокой расширяемостью, то это ваш инструмент. Существует множество решений для баз данных и инструментов проектирования. Vault - это простая, интуитивно понятная, неинвазивная система баз данных для вашего проекта, которая использует проверенный и очень мощный класс ScriptableObject для хранения всех ваших данных прямо в вашем проекте. Это просто, мощно и практически надежно в будущем.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее