Tail Animator
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.4.36 или выше
Версия
2.0.5
Коммерция
запрещено
Просмотров
307
Загрузок
6
menyajlo
Описание
Аниматор хвоста версии 2-это пакет моделей поведения, имитирующих упругое движение хвоста, с процедурной анимацией, предоставляющей вам множество новых возможностей!
Этот аниматор добавит гораздо больше реализма и плавности вашим
анимациям хвоста с ключевыми кадрами или просто анимирует их для вас без необходимости создания анимации в других программах.
Вы можете добавить эластичность хвоста ко всему, что захотите:
накидки / растения / щупальца / руки / все тело (для этого нужны кости или другие родительские игровые объекты)
Возможности ограничены только вашим разумом.
Пакет поставляется с инструментом для создания оболочечных сеток с костями внутри unity и может также использоваться для создания оболочек моделей во время выполнения (в основном для моделей хвостового типа, например, это не создает полный гуманоидный скелет).
Этот аниматор добавит гораздо больше реализма и плавности вашим
анимациям хвоста с ключевыми кадрами или просто анимирует их для вас без необходимости создания анимации в других программах.
Вы можете добавить эластичность хвоста ко всему, что захотите:
накидки / растения / щупальца / руки / все тело (для этого нужны кости или другие родительские игровые объекты)
Возможности ограничены только вашим разумом.
Пакет поставляется с инструментом для создания оболочечных сеток с костями внутри unity и может также использоваться для создания оболочек моделей во время выполнения (в основном для моделей хвостового типа, например, это не создает полный гуманоидный скелет).
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее