Онлайн всего: 69
Гостей: 69
Пользователей: 0
Все пользователи

Next-Gen Soft-Shadows

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
2018.4.26 или выше
Версия
2.3.4
Коммерция
запрещено
Просмотров
369
Загрузок
12
Автор:
eXe

Описание

Следующая итерация самого плавного и быстрого динамического решения с мягкими тенями для Unity находится здесь. Проще интегрировать, быстрее визуализировать, красивее, чем предыдущие версии! Благодаря новым мощным инструментам, алгоритмам затенения, оптимизации и удобным для пользователя самоописывающимся компонентам освещения для улучшения качества освещения сцены. NGSS-это полный плагин для замены теней для Unity, используемый в лучших играх с открытым миром, таких как Facepunch Rust и многих других. NGSS-это единственный способ повысить качество ваших проектов до кинематографических уровней CGI без каких-либо недостатков производительности в реальном времени! Все согласились, что именно так должны выглядеть тени Единства!



Алгоритмы теней:



Фильтр PCSS (площадные мягкие тени) и фильтр PCF (равномерные мягкие тени). Мощный шумоподавитель, который ускоряет базовые фильтры, действуя в качестве разделяемого фильтра и имеет бесконечные усеченные тени в пространстве экрана с двусторонней фильтрацией и допуском по краям. Выбирайте между синим шумом или колебанием. Пробоотборники стабилизированы в пространстве экрана, таким образом, теневые пробоотборники меньше дрожат, будучи дружественными по времени.



Оптимизации:



NGSS использует наименьшее количество выборок для фильтрации теней, пропуская полностью освещенные или полностью затененные области, что делает его одним из самых быстрых решений на рынке для реалистичных теней полутени.



Вдохновение:



NGSS имеет новаторскую комбинацию фильтров ядра, в основном основанных на Монте - Карло. В результате получаются высококачественные приглушенные динамические тени полутени, похожие на тени с трассировкой лучей, с превосходной полосчатостью и удалением сглаживания, что делает чрезвычайно крошечные карты теней выдающимися.



Посылка



Поставляется с одним инструментом мастера для установки внутренних теневых библиотек NGSS и одним щелчком мыши для установки и одним щелчком мыши для удаления. Как локальные тени, так и направленные тени предоставляют собственные библиотеки, они независимы друг от друга. NGSS предоставляет компоненты тени для подключения к вашим источникам освещения сцены (все источники света), которые позволяют настраивать свойства тени, такие как качество, прозрачность мягкости и т. Д. Во время выполнения.



Наконец, NGSS заменяет библиотеки Unity shadows внутренне, это позволяет NGSS вести себя так же, как тени Unity, будучи совместимым с любыми пакетами в AssetStore, использующими стандартный (встроенный) визуализатор.



Теневые функции:



- Усеченные тени (прослеживается пространство экрана) с двусторонней фильтрацией для всех типов освещения

- Мощный шумоподавитель, который действует как отделяемый теневой фильтр поверх базового фильтра (бесплатное увеличение качества)

- Фильтрация PCSS (площадные мягкие тени) и PCF (равномерные мягкие тени) для всех источников света

- Поддержка AR/VR для всех теней

- Полные тени на всех платформах, где Unity поддерживает тени (требуется SM3.0 или выше)

- Каскадное смешивание на всех теневых проекциях

- Встроенная поддержка выборки. Избегает дублирования текстур визуализации, использует встроенные карты глубины освещения

- Набор качества фильтра: от 4 до 128 пробоотборников (масштаб от мобильного до кинематографического CG)

- Быстрые Тени. Использование пользовательских агрессивных алгоритмов раннего спасения. Смягчите тени только в области полутени, пропустите фрагменты, которые полностью освещены или полностью закрыты.

- Отступите, сделайте встроенные жесткие тени без удаления библиотек

- Бонус, смещение пользовательских теней для всех



Поддерживаемые платформы:



Работает локально, устанавливая библиотеки NGSS, или с удаленной облачной системой сборки, включая библиотеки непосредственно в ваши шейдеры. Простая и быстрая настройка.



Не совместим с DX9 и GLES1/2!



Совместим с AR/VR, DX11, DX12, PS4, XB1, SWITCH, GLCore, GLES3.0, Metal, Vulkan или эквивалентными API.



Требуется минимум 3,0 см для поддерживаемых API.



Поддерживаемые версии Unity:

Unity 2017 до 2021 года (только встроенный рендеринг). Поддержка HDRP и URP появится в будущем.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы

Старая форма входа