Mega Flow
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
Вы когда-нибудь хотели смоделировать аэродинамическую трубу в своей игре, или чтобы листья снега проносились через вашу деревню, естественным образом обтекая здания, ускоряясь по переулкам или медленно оседая с подветренной стороны препятствия, Лава, стекающая со стороны вулкана или водопады, каскадирующие по камням, Или автомобиль, поднимающий листья, когда он едет по дороге осенью, вихри для крыльев вашего самолета, возможно, объект, плавающий по быстро движущейся воде, торнадо или даже имитирующий гравитацию вокруг объектов в космосе, если это так, то MegaFlow может помочь.
MegaFlow - это набор систем, которые позволяют использовать векторные поля для управления движением объектов или систем частиц в Unity. Векторные поля представляют собой 2D или 3D сетки значений, которые описывают направление и величину скоростей для этой точки в пространстве. Векторное поле может генерироваться такими системами, как Maya Fluids, FumeFX, Krakatoa, RealFlow и т.д. MegaFlow может импортировать файлы, созданные этими системами, в виде файлов .FXD или .FGA, у него также есть экспортер для Maya, который экспортирует любое моделирование жидкости Maya в MegaFlow.Формат FLW. Затем вы можете импортировать один кадр или несколько кадров в систему MegaFlow в Unity, а затем использовать ее для управления движением частиц либо из Сюрикена, либо из устаревшей системы частиц, либо для управления движением твердых тел или просто обычных объектов. Не волнуйтесь, если у вас нет доступа к программному обеспечению для моделирования жидкостей, так как MegaFlow также поставляется с системой, которая позволяет создавать собственные векторные поля внутри Unity, используя несколько сплайнов для определения направлений и сил потока.
Работает с Unity 4, 5, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и работает на всех платформах и конвейерах рендеринга.
Особенности
- Работает над версиями Unity с 4 по 2021 год
- Работает со всеми конвейерами рендеринга
- Работает на платформах, включая AR и VR
- Поддержка импорта файлов FumeFX FXD
- Поддержка импорта файлов FGA
- Экспортер жидкостей для Майи на заказ
- Создание векторных полей в Unity
- Многопоточная физика
- Высоко оптимизированный физический код
- Исходный Код C# Включен
- Несколько кадров данных потока для каждого источника
- Управляйте частицами Наследия или Сюрикенов
- Управление Твердыми Телами
- Управление Обычными Объектами
- Работает в Unity Бесплатно
- Работает на мобильных устройствах
- Визуализация потока
- Создайте 3d-текстуру из потока
- Включены мегашейпы Lite
MegaFlow - это набор систем, которые позволяют использовать векторные поля для управления движением объектов или систем частиц в Unity. Векторные поля представляют собой 2D или 3D сетки значений, которые описывают направление и величину скоростей для этой точки в пространстве. Векторное поле может генерироваться такими системами, как Maya Fluids, FumeFX, Krakatoa, RealFlow и т.д. MegaFlow может импортировать файлы, созданные этими системами, в виде файлов .FXD или .FGA, у него также есть экспортер для Maya, который экспортирует любое моделирование жидкости Maya в MegaFlow.Формат FLW. Затем вы можете импортировать один кадр или несколько кадров в систему MegaFlow в Unity, а затем использовать ее для управления движением частиц либо из Сюрикена, либо из устаревшей системы частиц, либо для управления движением твердых тел или просто обычных объектов. Не волнуйтесь, если у вас нет доступа к программному обеспечению для моделирования жидкостей, так как MegaFlow также поставляется с системой, которая позволяет создавать собственные векторные поля внутри Unity, используя несколько сплайнов для определения направлений и сил потока.
Работает с Unity 4, 5, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 и работает на всех платформах и конвейерах рендеринга.
Особенности
- Работает над версиями Unity с 4 по 2021 год
- Работает со всеми конвейерами рендеринга
- Работает на платформах, включая AR и VR
- Поддержка импорта файлов FumeFX FXD
- Поддержка импорта файлов FGA
- Экспортер жидкостей для Майи на заказ
- Создание векторных полей в Unity
- Многопоточная физика
- Высоко оптимизированный физический код
- Исходный Код C# Включен
- Несколько кадров данных потока для каждого источника
- Управляйте частицами Наследия или Сюрикенов
- Управление Твердыми Телами
- Управление Обычными Объектами
- Работает в Unity Бесплатно
- Работает на мобильных устройствах
- Визуализация потока
- Создайте 3d-текстуру из потока
- Включены мегашейпы Lite
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее