Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0
Все пользователи

GPU Instancer

Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.


Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Версия Unity
5.6.5 или выше
Версия
1.4.6
Коммерция
запрещено
Просмотров
356
Загрузок
13
Автор:
eXe

Описание

Экземпляр GPU - это готовое решение для отображения экстремального количества объектов на экране с высокой производительностью. С помощью нескольких щелчков мыши вы можете создавать экземпляры своих сборных конструкций, деталей местности Unity и деревьев.



Экземпляр GPU предоставляет удобные для пользователя инструменты, позволяющие каждому использовать косвенное создание экземпляров GPU без необходимости прохождения кривой глубокого обучения вычислительных шейдеров и инфраструктуры GPU. Кроме того, для управления изменениями во время выполнения предоставляется API с обширной документацией.



- Готовое решение для создания сложных экземпляров GPU.

- Совместимость с виртуальной реальностью. Работает как с однопроходным, так и с многопроходным режимами рендеринга.

- Совместимость с мобильными устройствами. Работает как с iOS, так и с Android.

- Простой в использовании интерфейс.

- Десятки тысяч объектов, отображаемых молниеносно за один вызов.

- Отбраковка усеченного графического процессора.

- Отбраковка окклюзии GPU (также поддерживает платформы VR как с однопроходным, так и с многопроходным режимами рендеринга).

- Автоматически настроенная поддержка пользовательских шейдеров.

- Поддерживает стандартные, универсальные и HD-рендеринговые конвейеры.

- Сложные иерархии сборных конструкций создаются одним щелчком мыши.

- Поддержка нескольких подсетей.

- Группы LOD и поддержка перекрестного затухания. (Перекрестное затухание поддерживается в стандартном конвейере рендеринга и HDRP)

- Автоматическая система генерации 2D рекламных щитов (только стандартный RP).

- Отбрасывание теней и получение поддержки для экземпляров (отбракованные экземпляры все еще могут отбрасывать тени).

- Возможность использовать пользовательское расстояние тени для каждого прототипа и выбирать LOD для визуализации теней.

- Поддержка обработки плавающего источника.

- Поддержка нескольких камер.

- Хорошо документированный API для процедурных сцен и модификаций во время выполнения (примеры включены).

- Возможность удалять экземпляры внутри границ или коллайдеров во время выполнения.

- Возможность расширения с помощью пользовательских вычислительных шейдеров.

- Примеры сцен, демонстрирующих возможности инстансера GPU.



Функции Создания сборных Экземпляров:

- Возможность автоматического создания сборных листов на вашей сцене, которые вы распространяете с помощью своего любимого инструмента рисования сборных листов.

- Автоматическое добавление-Удаление сборных экземпляров без какого-либо дополнительного кода.

- Автоматическое обнаружение и обновление изменений положения преобразования, поворота и масштаба.

- Полная или локальная поддержка жесткого тела и физики.

- Поддержка вложенных сборных модулей (Unity 2018.3 и более поздние версии).

- Добавление-Удаление-Обновление сборных экземпляров с созданием или без создания игровых объектов (примеры включены).

- Варианты материалов на основе экземпляров через API (не поддерживается на Android из-за ограничений буфера)

- Включение и отключение создания экземпляров во время выполнения для каждого экземпляра.

- API для управления экземплярами сборных модулей во время выполнения.

- Включает в себя мобильную демонстрационную сцену с пользовательскими контроллерами.



Функции создания подробных экземпляров:

- Густые поля с травой и растительностью с очень высокой частотой кадров.

- Включен шейдер растительности с ветром, тенями, AO, рекламным щитом и различными другими свойствами.

- Поддержка пользовательских шейдеров и материалов.

- Поддержка кросс-квадринга: автоматически превращает текстуры травы в скрещенные квадрицепсы.

- Возможность рисовать сборные конструкции из пользовательских материалов на местности Unity (с помощью инструментов Unity terrain).

- Возможность использования сборных конструкций с группами LOD на местности Unity.

- Дальнейшее повышение производительности за счет автоматического пространственного разделения.

- API для управления экземплярами прототипов деталей местности во время выполнения (примеры включены).

- Редактор моделирования создания экземпляров GPU.



Функции создания экземпляров дерева:

- Густые леса с очень высокой частотой кадров.

- Поддержка SpeedTree с анимацией ветра.

- Поддержка SpeedTree 8 с анимацией ветра.

- Поддержка создания деревьев с анимацией ветра.

- Поддержка мягких окклюзионных деревьев.

- Включены создатели рекламных щитов и визуализаторы.



Пакеты Расширений:

- Анимация толпы: Предоставляет рабочие процессы для экземпляра GPU, которые будут использоваться с анимированными толпами.



Сторонние Интеграции:

- Интеграция MapMagic и MapMagic 2.



Требования:

- Графический процессор DirectX 11 или DirectX 12 и модель шейдера 5.0 (Windows, магазин Windows)

- Металл (macOS, iOS)

- Ядро OpenGL 4.3 (Windows, Linux)

- Вулкан (Android, Windows, Linux)

- OpenGL ES 3.1 (Android 8.0 Oreo или более поздней версии)

- Современные консоли (PS4, PS5, Xbox One)



Примечание: Oculus Quest (любая версия) НЕ поддерживается



Пожалуйста, также обратите внимание, что, хотя некоторые интегрированные видеокарты могут удовлетворять этим требованиям, они могут не обеспечить тот прирост, который вы можете получить от создания экземпляров GPU. Поэтому рекомендуется использовать оборудование с выделенным графическим процессором.





Чтобы обеспечить максимально быструю производительность, GPU Instancer использует косвенное создание экземпляров GPU с использованием метода DrawMeshInstancedIndirect от Unity и вычислительных шейдеров.





Создание экземпляров GPU приводит к значительному повышению производительности по сравнению со статическим пакетированием и объединением ячеек. Кроме того, другие доступные решения для создания экземпляров GPU (включая опцию материала Unity и метод DrawMeshInstanced) не справляются с ограниченными размерами буфера и, следовательно, приводят к большему количеству вызовов рисования и снижению производительности. Используя косвенный метод, GPU Instancer стремится обеспечить оптимальное решение для этого и значительно повышает производительность при многократном отображении одной и той же сетки.

Видео и скриншоты


Поддержать проект

Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.

340 руб.подробнее

Комментарии

slavashilin07 Комментарий к материалу
https://disk.yandex.ru/client....-03.png

И что? И как исправлять?
OneManArmy Комментарий к материалу
smertini Комментарий к материалу
 Смотрите также
Все файлы

Старая форма входа