Finite State Machine System
Скачать данный материал могут только зарегистрированные пользователи.
Внимание! Наш сайт переезжает на новый хостинг. Уже ведутся работы по переносу проекта. Данный сайт будет закрыт навсегда!
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Премиум пользователям необходимо зарегистрировать новый аккаунт с той же почтой,
что и на этом сайте, чтобы перенести премиум аккаунт на новый сайт. Сделать это можно здесь.
Описание
- Вы можете создать свои собственные классы состояний,производные от класса FSMState в рамках, и при необходимости переопределить его функции onEnter (), onUpdate() и OnExit ().Больше никаких глупых перечислений и переключений!
-Одно состояние,связанное с другим,создается классом перехода,другими словами,класс перехода связывает одно состояние с другим состоянием, называемым следующим состоянием, кроме того, он содержит ссылку на следующее состояние и список условий, которые определяют, следует ли переходить в следующее состояние или нет.
- В этой структуре каждый класс условий разделен,и вы должны создать свое собственное условие,реализовав интерфейс условий : IFSMTransitionCondition.
- Когда вы хотите связать одно состояние с другим, вам не нужно создавать переход самостоятельно,просто используйте API CreateFSMStateToAnotherFSMStateTransition в этой структуре,все,что вам нужно сделать, это ввести два имени состояния и некоторые условия, платформа автоматически создаст переход между двумя состояниями.
- В этом пакете есть простая демонстрация танкового боя,танк с искусственным интеллектом реализован с помощью этой платформы конечных автоматов.таким образом, вы можете легко научиться использовать этот фреймворк, изучив код в демо-версии.
- В этом пакете файл readme подробно описывает,как использовать этот фреймворк и как будет закодирован ИИ-танк в демо-версии.
-Одно состояние,связанное с другим,создается классом перехода,другими словами,класс перехода связывает одно состояние с другим состоянием, называемым следующим состоянием, кроме того, он содержит ссылку на следующее состояние и список условий, которые определяют, следует ли переходить в следующее состояние или нет.
- В этой структуре каждый класс условий разделен,и вы должны создать свое собственное условие,реализовав интерфейс условий : IFSMTransitionCondition.
- Когда вы хотите связать одно состояние с другим, вам не нужно создавать переход самостоятельно,просто используйте API CreateFSMStateToAnotherFSMStateTransition в этой структуре,все,что вам нужно сделать, это ввести два имени состояния и некоторые условия, платформа автоматически создаст переход между двумя состояниями.
- В этом пакете есть простая демонстрация танкового боя,танк с искусственным интеллектом реализован с помощью этой платформы конечных автоматов.таким образом, вы можете легко научиться использовать этот фреймворк, изучив код в демо-версии.
- В этом пакете файл readme подробно описывает,как использовать этот фреймворк и как будет закодирован ИИ-танк в демо-версии.
Видео и скриншоты
Материал предоставлен исключительно в образовательных целях.
Поддержите разработчика и приобретите лицензию на странице материала.
Комментарии
Внимание!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Поддержать проект
Вы можете поддержать наш проект для его дальнейшего развития. Для этого приобретите uPremium и пользуйтесь всеми функциями нашего сайта.
340 руб.подробнее